Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

26-04-2014, 11:12

Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин выступил на конференции CNews «Контакт-центры: развитие продолжается»

«Телеком-Экспресс», ведущего аутсорсингового контактного центра (АКЦ) в России, Сергей Синягин выступил на конференции  «Контакт-центры: развитие продолжается», организованной авторитетным изданием о высоких технологиях CNews 22 апреля 2014 в Москве.

 

Своё выступление Сергей Синягин посвятил возможностям современного аутсорсингового контакт-центра, отметив, что на сегодняшний день АКЦ являются, по сути, центрами экспертизы. Если внутренние контактные центры аккумулируют опыт лишь в одной определённой сфере, то аутсорсинговые позволяют транслировать накопленную экспертизу реализации различных проектов в лучший в отрасли опыт телемаркетинговых продаж и способность обслуживания продаж любых товаров и услуг. Кроме того, такой подход позволяет использовать до 80% готовых и опробованных решений, адаптируя их под потребности заказчика и специфику любой другой отрасли, что сокращает время запуска проекта.

 

Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Современный АКЦ – это уже не просто посредник между компанией и клиентом, а эффективный аналитический центр. Получив и систематизировав знания и экспертизу в одной отрасли, аутсорсинговый контакт-центр может использовать эти знания на множестве проектов, что открывает поистине безграничные возможности для развития бизнеса, создания новых эффективных решений и повышения уровня обслуживания. В «Телеком-Экспресс» мы ставим своей целью по максимуму использовать наш опыт, предлагая клиентам лучшие решения и высококачественные сервисы».