Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

6-03-2014, 21:11

За интернет-адрес политической партии «Гражданская Платформа» идет борьба

В ходе торгов на открытом аукционе доменных имен RU-CENTER, стоимость интернет адреса ГражданскаяПлатформа.рф  превышает отметку в 180 000 у.е.

 

Большинство интернет сайтов кириллического домена «.рф» являются зеркалами латинских доменов .ru, .com, например, президент.рф (идентично kremlin.ru), правительство.рф (идентично government.ru) и другие. Некоторые сайты, зарегистрированные в зоне «.рф» автоматически перенаправляют посетителей на зеркало с латинским именем. Например, при наборе в адресной строке яндекс.рф браузер автоматически перейдет на адрес yandex.ru, при наборе мэйл.рф - на адрес mail.ru, гугл.рф - на google.ru.

 

Многие соглашаются, что наличие сайта в кириллическом домене значительно расширяет возможности. Прежде всего, обращают внимание на очевидные преимущества, которые следуют из русскоязычного написания доменного имени - запоминаемость и простота написания. Во внешней информационной среде, для примера наружной рекламе, увидев на рекламном щите адрес сайта, с большей вероятностью запоминаются простые слова на русском языке с окончанием «.рф», чем англоязычный адрес или трудночитаемый транслит. А также, на слух имя сайта воспринимается, возможно, даже лучше, чем зрительно, что позволяет с не меньшей эффективностью использовать кириллические домены и в аудиоформатах, например на радио.

 

Что касается политики, то сегодня политическая коммуникация в сети Интернет предполагает все разнообразие общественно-политических процессов в виртуальной среде, она все больше вынуждена адаптироваться к условиям и принципам функционирования Всемирной сети. Как следствие политика все чаще переходит из области офлайн (реальный мир) в область онлайн (виртуальный мир).

 

В свете предстоящих сентябрьских выборов в Мосгордуму шестого созыва, и выборов в Государственную Думу в 2016 г., актуальность использования новых маркетинговых и Интернет технологий для политических партий возрастает.