Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

26-02-2014, 22:38

Делегация компании «Телеком-Экспресс» приняла участие в XVI Call Center World

XVI Call Center World, которое прошло в Берлине с 17 по 20 февраля 2014 года. Мероприятие вот уже несколько лет подряд предоставляет возможность поделиться опытом и знаниями с ведущими экспертами отрасли контактных центров.

 

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», поделилась впечатлениями от мероприятия: «Залогом интенсивного роста любого бизнеса сегодня является стабильно функционирующая система обслуживания клиентов. В этой связи важно, чтобы совершенствование технологий и продуктов в этом секторе учитывало новые запросы потребителей товаров и услуг. На мой взгляд, шестнадцатое по счёту мероприятие Call Center World является одной из самых эффективных международных площадок для обсуждения практических решений в сфере развития контактных центров как основного звена в цепочке обслуживания клиентов. Все темы, затронутые в рамках форума, звучат сейчас, как никогда, актуально и отвечают настроениям как российского, так и международного бизнеса».

 

В этом году мероприятие посетили 7 600 человек, среди которых – более 50 экспертов и свыше 250 экспонентов, готовых поделиться своими знаниями и продемонстрировать свои последние достижения. Call Center World объединил несколько форматов мероприятий, среди которых День инноваций, конгресс-программа, выставка, семинары и церемония вручения премии «Call Center Manager of the Year». В мероприятии приняли участие такие компании как Genesys Telecommunications, Fraport, Recall и другие.

 

О компании «Телеком-Экспресс»

 

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным  центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики.  «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.