Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

4-02-2014, 18:02

Компания «Телеком-Экспресс» совершенствует услугу «Личный кабинет»

Компания «Телеком-Экспресс» совершенствует услугу «Личный кабинет»Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, представляет усовершенствованную услугу «Личный кабинет», позволяющую заказчику в любое удобное время отслеживать результаты деятельности контакт-центра и получать оперативную информацию по проектам.

 

Услуга «Личный кабинет»  представляет собой возможность доступа к системе отчетности контакт-центра в режиме 24x7 через любой компьютер, подключенный к сети Интернет. Вместо получения отчетности с определенной, установленной контрактом периодичностью, заказчик может осуществлять мониторинг деятельности контакт-центра в любое удобное время, а по ряду параметров и в режиме реального времени. В базовых настройках «Личного кабинета» пользователю доступны общая статистика, проектная отчетность, аудиозаписи, а также онлайн статистика. Кроме того, «Телеком-Экспресс» предлагает своим клиентам возможность разработки дополнительных индивидуальных форм отчетов по необходимым для заказчика параметрам. Программа обладает дружественным пользователю интерфейсом, а также возможностью загрузки отчётов в любом удобном формате.

 

Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», сказала: «Одной из основных задач нашего контакт-центра является постоянное повышение качества обcлуживания. Мы стараемся предоставлять нашим клиентам и заказчикам наиболее оптимальные решения для обеспечения безупречного исполнения проектов. Усовершенствованная версия «Личного кабинета» позволит обладать всей полнотой информации в режиме реального времени, открывая перед нашими клиентами новые возможности по контролю эффективности и качества выполнения работ».

 

 Для дополнительной информации:

 

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Виктор Михайлов

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11

Моб.: +7 (964) 500 25 31

E-mail: [email protected]

 

 

О компании «Телеком-Экспресс»

 

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным  центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики.  «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников. Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.