Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24-12-2013, 00:14

Партнерские программы от tradetracker-russia.ru: подключите к работе и ваш интернет-магазин

Партнерские программы от tradetracker-russia.ru: подключите к работе и ваш интернет-магазинКомпания TradeTracker представляет собой большую сеть международных партнерских программ. Сфера работы tradetracker-russia.ru — это интернет-реклама. Партнерские программы работают по системам CPA, CPM, CPS, CPL, CPC.

 

Наиболее популярная модель взаимодействия CPA представляет собой вариант онлайн-рекламы, при котором рекламодатель оплачивает партнерам каждое определенное действие. Неспроста CPA расшифровывается как Cost Per Action. К слову, иногда этот тип взаимодействия могут именовать как Pay Per Action или PPA.

 

За какие же действия третьих лиц партнерка интернет-магазина может получать доход:

– регистрация на сайте партнера;

– заполнение анкеты;

– подписка на новостную рассылку;

– осуществление заказа;

– подписка на СМС-рассылку;

– подписка на сервис с оплатой услуги по карте.

 

Сегодня в числе компаний, которые участвуют в партнерских программах TradeTracker, состоят такие крупные бренды как «Снежная королева», Apple Store, «БинБанк» и многие другие.

 

Большое преимущество TradeTracker — это оплата за действие в Европе. Благодаря налаженной системе работы и большому числу партнеров (более 4 000) и вебмастеров (более 10 000) онлайн-реклама дает максимальный эффект.

 

TradeTracker всегда старается формировать между участниками программы открытые и прозрачные отношения. Взаимодействие вебмастеров и рекламодателей происходит  на удобной гибкой платформе, а отслеживают все процессы опытные специалисты службы поддержки, которые в максимально короткие сроки решают любые возникающие вопросы. В результате, участие программах TradeTracker монетизировать трафик почти из любого источника и любой тематики.

 

Если вы являетесь рекламодателем, то имеете возможность ограничить входящий трафик сразу по ряду пунктов. Первый — деление по странам, второй — фильтрация источников, третий — запрещенные ключевые запросы.

 

Выбор стран важен ввиду того, что обычно интернет-магазины работают только с конкретным перечнем государств. Ограничение источников требуется для того, чтобы информация о кампании заказчика не пересекалась с интересами и акциями конкурентов.

 

Если вы хотите стать участником партнерской программы или узнать более подробные условия сотрудничества с  tradetracker-russia.ru/offers/partnerki-internet-magazinov/. Также узнать информацию о фирме можно в социальных сетях «Вконтакте», Facebook и Twitter или по телефону в Москве 7 (495) 540 40 43.