Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11-10-2013, 13:08

Новая услуга компании «Гравител» экономит время и деньги клиентов

Новая услуга компании «Гравител» экономит время и деньги клиентовООО «Гравител» снова расширяет коммуникационные и бизнес-возможности для своих клиентов, предложив в рамках виртуальной АТС удобный и эффективный сервис автообзвона. Конечно, подобную услугу предоставляют и другие операторы, но эта компания пошла дальше, предложив пользоваться выгодной опцией без дополнительной абонентской платы.

 

Включив автообзвон в комплекс коммуникаций, компания «Гравител» помогает своим клиентам:

 

  • оптимизировать процесс общения с заказчиками, партнерами и т. д.;
  • значительно сэкономить рабочее время и деньги;
  • укрепить собственный имидж современной, мобильной, деловой и надежной компании.

 

 

3 вопроса об автодозвоне и ответы на них

 

1. Для чего и когда нужен?

 

Опция позволяет в кратчайшие сроки, не привлекая множество сотрудников,  связаться с большим числом абонентов, донести до них определенную информацию — предложение, напоминание, поздравление и пр.

 

Благодаря автообзвону можно оперативно решить ряд задач:

 

  • административных (например, оповестить сотрудников об изменении графика работы);
  • маркетинговых (например, разослать коммерческое предложение ряду потенциальных заказчиков);
  • информационных (например, сообщить о старте запланированной акции).

 

Эта услуга полезна и для развитых коммерческих проектов, и для стартапов, и для различных общественных организаций.

 

2. Каков принцип действия?

 

Система работает следующим образом:

 

  • в специальную программу от «Гравител» загружаются список контактов и аудиофайл;
  • система в автоматическом режиме последовательно производит обзвон упомянутых в списке абонентов;
  • как только абонент отвечает на звонок, включается аудиозапись сообщения.

 

Помимо автоматического воспроизведения сообщения, есть возможность связи с оператором. Это важно, если у абонента возникли вопросы или требуются уточнения полученной информации.

 

3. Как воспользоваться?

 

Алгоритм прост:

 

  • зайти в веб-интерфейс;
  • загрузить перечень номеров и нужный аудиофайл;
  • указать группу для соединения;
  • нажать кнопку «Старт».

 

Узнать подробнее об этой и других возможностях, которые дает лицензионный оператор телефонной связи ООО «Гравител», можно на http://www.gravitel.ru/ или по телефону 8-495-646-70-00; 8-800-555-95-77. Возможен звонок прямо с сайта.