Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25-09-2013, 11:40

Tommy Hilfiger в России анализирует данные о продажах с помощью QlikView Business Discovery

 Tommy Hilfiger в России анализирует данные о продажах с помощью QlikView Business DiscoveryПроектный офис «Спортивная» компании «Первый БИТ» завершил проект по развертыванию аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger, специализирующейся на создании и продаже одежды и обуви для мужчин, женщин и детей.

 

Российское представительство Tommy Hilfiger нуждалось в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности — прежними.

 

Всего за полтора месяца Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники. Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого БИТа».

 

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев», — поделился впечатлениями Мехмет Бодур, директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.

 

Благодаря QlikView сотрудники Tommy Hilfiger больше не тратят время на консолидацию данных вручную. Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формировать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений, отметили Сергей Ложкин, руководитель проектного офиса «Спортивная»..  Доступ из любой точки земного шара — еще одно преимущество данного внедрения: даже если менеджер находится в командировке, он все равно держит руку на пульсе компании. Все это, безусловно, помогает Tommy Hilfiger сосредоточить ресурсы на ежедневных задачах и принимать решения, руководствуясь всей доступной информацией о бизнесе».

 

Информационная справка о компании

 

Офис «Спортивная» компании «Первый БИТ», специализирующийся на автоматизации международных компаний в различных отраслях.

 

Команда офиса — специалисты с многолетним опытом успешной проектной деятельности. Общая численность сотрудников «Первого БИТа» превышает 4 000 человек. Более 60 офисов компании открыты в России, Украине, Казахстане, Гонконге, ОАЭ, США и Канаде.