Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25-07-2013, 11:28

5 лет рекордного роста благодаря высокому качеству сервиса!

5 лет рекордного роста благодаря высокому качеству сервиса!Вот уже в пятый раз подряд компания «Что делать Информ» отмечена дипломами за 1 место по абсолютному росту среди московских РИЦ Сети «КонсультантПлюс», что является рекордом для сети. Компания предоставляет Клиентам максимально качественные услуги, и только превосходный уровень сервиса позволил ей достичь таких результатов.

 

Именно справочная правовая система «КонсультантПлюс» является лидером среди аналогичных ресурсов на территории России, и «Что делать Информ» предельно эффективно использует потенциал и возможности системы.

 

Сегодня для большинства российских компаний успех в бизнесе и профессиональный рост во многом определяются своевременным получением информации; РИЦ «Что делать Информ» не только осуществляет сбор и последующий анализ актуальной для Клиентов информации, но и оперативно доставляет ее до каждого пользователя.

 

Компания готова предложить Клиентам «Консультант Плюс» множество решений в сферах налогообложения и права, аудита, бухучета, управления и юридического сопровождения. Все пользователи системы «КонсультантПлюс» получают профессиональное квалифицированное консультирование по различным вопросам.

 

Компания «Что делать Информ» стремится обеспечить комфортные условия работы для каждого пользователя, делая упор на индивидуальный подход. Вы можете рассчитывать на информационную поддержку 7 дней в неделю. Деятельность компании строится на принципах информационной открытости, любви к Клиенту, уважения и доверия к сотруднику, стремления к развитию, командного духа. Благодаря этим принципам вот уже более 20 лет Компания эффективно улучшает бизнес Клиентов.

 

Услуги для Клиентов «КонсультантПлюс»:

 

– персональные консультант и менеджер;

– горячая линия 7 дней в неделю;

– индивидуальная подборка документов с комментариями экспертов;

– оперативное оповещение об изменениях в законодательстве при помощи СМС;

– индивидуальная онлайн-консультация с использованием Skype;

– проведение практических семинаров, ориентированных на решение профессиональных задач с помощью системы «КонсультантПлюс»;

– тематическая пресса (издания профессионального уровня для юристов, бухгалтеров, кадровиков, а также управленцев различных уровней);

– тематические конференции и форумы, проводимые специалистами в различных областях права, аудита, управления и т. д.;

– уникальные мероприятия для руководящего состава компаний.

 

Сверх основного сервисного пакета, РИЦ «Что делать Информ» без дополнительной оплаты осуществляет вспомогательные услуги для Клиентов, приобретающих различные версии справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

 

Подробную информацию о деятельности компании, ценах на услуги, контактах и другие важные сведения можно почерпнуть на http://4dk-consultant.ru/.