Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30-05-2013, 22:21

Компания «Телеком-Экспресс» приняла участие в ежегодном саммите «Передовой опыт контактных центров»

Москва, 31 мая 2013 г. - «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, принял участие в III ежегодном саммите «Передовой опыт контактных центров». На мероприятии выступил генеральный директор компании Сергей Синягин.

 

В своей презентации Сергей Синягин рассказал об инновационных технологиях и сервисах на их основе, которые может предоставить современный контактный центр. Особое внимание было уделено вопросам необходимости использования автоматизированных систем мониторинга и управления качеством.

 

Сергей отметил, что: «с ростом популярности и влияния социальных сетей пропорционально возросла стоимость ошибки оператора контакт-центра. Одно неверно сказанное слово  или комментарий при помощи социальных сервисов может быть очень быстро распространено по всей целевой аудитории. Клиенты объединяются в сообщества по интересам, делясь своим опытом, поддерживая или разрушая бренды. Репутация брендов в социальных сетях становится определяющим фактором выбора для клиента. Это кардинально меняет  подход к контролю качества работы контактного центра. Любая ошибка контакт-центра становится известна и растиражирована в социальных сетях, нанося невосполнимый репутационный ущерб заказчику. Поэтому сегодня необходим тотальный контроль за оператором. Компания Телеком Экспресс, предлагает своим клиентам автоматизированую систему контроля качества, благодаря которой компании могут решить эту и другие проблемы управления качеством взаимодействия со своими клиентами».

 

«Телеком-Экспресс» постоянно инвестирует в развитие новых технологий и клиентских сервисов. Уникальный программно-аппаратный комплекс компании «Телеком-Экспресс», сертификация по международным стандартам, высокая квалификация операторов позволяет компании обслуживать проекты, требующие сложных комплексных решений и при этом сохранять высокий уровень качества.

 

Ежегодный саммит «Передовой опыт контактных центров» является знаковым мероприятием в индустрии. В этом году его основными темами стали: практические кейсы эффективной работы с заказчиками, инновационные технологии и новые сервисы, подходы к обучению операторов и т.д. К участию в мероприятии были приглашены эксперты из аутсорсинговых контакт-центров, руководители внутренних колл-центров, специалисты по маркетингу, HR и работе с клиентами.

 

Для дополнительной информации:

 

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Виктор Михайлов

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11

Моб.: +7 (964) 500 25 31

E-mail: [email protected]

 

 

О компании

 

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным  центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят около 200 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики.  «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, систему управления ресурсами Genesys WFM, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.

 

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.