Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
10-05-2013, 15:38
Печкин-mail улучшает сервис для удобства работы с рассылками
Сегодня мы анонсируем ряд улучшений онлайн-редактора, которые теперь доступны нашими пользователями. Печкин всегда прислушивается к своим клиентам и старается реализовывать их пожелания в течение 2-х недель. Например, на днях была опубликована функция, позволяющая скрыть ссылку на предпросмотр письма: «Некорректно отображается письмо? Посмотреть онлайн…». Она была предложена одним нашим клиентом еще в декабре 2012 г., и мы было уже про нее совсем позабыли, однако, чуткое напоминание другого клиента быстро реанимировало работу над этой функцией. И вот она реализована.
Вторая важная функция – это автосохранение работы над макетом письма в онлайн-редакторе. Это очень важно. Раньше, если ваш шаблон очень большой, и вы отвлеклись от его создания больше чем на пару часов – тогда он мог быть безвозвратно потерян. Теперь, мы можем вас уверить, что ничего подобного не произойдет – ваш макет будет сохраняться каждый раз после изменений с блоками шаблона.
Так же мы расширили количество дизайнерских тем для онлайн редактора.
Чуть больше 70% рассылок в Печкине создаются с помощью нашего онлайн-редактора. Внешний вид рассылок в нем обеспечиваются разнообразными темами дизайна. Темы дизайна представляют собой органично подобранные нашими дизайнерами цветовые сочетания, сочетания шрифтов и размеров букв в рассылке.
До сегодняшнего дня было доступно 7 тем. Мы добавили еще 13! Среди них есть и строгие темы для корпоративных рассылок, и разноцветные темы для детских рассылок. Любое сочетание на любой вкус и цвет.
Если не хочется вручную подбирать цвета – просто используйте наши темы. Ведь благодаря им работать с онлайн-редактором Печкина легко и приятно.
А чтобы нашим клиентам, было удобно рассылать письма по подписчикам, мы добавили сегментацию подписчиков по дате добавления.
Это совсем небольшое изменение, которое, однако, будет весьма полезно тем клиентам, адресные базы которых постоянно пополняются. Иногда бывает важно отправить сообщение только тем подписчикам, которые были добавлены только вчера-позавчера, «новичкам», так сказать. Или, наоборот, только тем, кто подписался на ваши рассылки больше года назад. Теперь это легко и непринужденно можно сделать, лишь выбрав в настройках сегментации пункт «Дата добавления».
Использование сегментации позволяет держать всех подписчиков в одной адресной базе, но, при этом, делать персонализированные рассылки по небольшой части подписчиков. Удобная штука!
О компании
Компания Печкин-mail основана в 2011 году. Сервис предоставляет услуги для email маркетинга. Печкин-mail позволяет любому человеку организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавать красивые письма с помощью шаблонов, вести адресные базы клиентов, анализировать эффективность своих маркетинговых акций с помощью статистики (открытия, клики, география, почтовые клиенты, отписки, возвраты писем) и google.analytics. Коллектив Печкин-mail постоянно делает работу с сервисом еще удобнее.
Сайт компании: http://www.pechkin-mail.ru)
E-mail: [email protected]
- Категория: Новости партнеров