Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25-04-2013, 11:11
ВТБ рекомендует: актуальный и удобный сервис
Группа ВТБ, системно внедряя актуальные схемы работы, предлагает корпоративным клиентам дистанционное банковское обслуживание. Основные плюсы такого способа — оптимизация работы бухгалтерского подразделения и существенная экономия времени сотрудников и руководителей компаний.
ДБО позволяет проводить любые операции в электронном виде непосредственно с места работы. В перечень возможностей системы «Банк-Клиент» ВТБ включены:
– формирование документов по расчетным операциям — оформление платежных поручений (в т. ч. на списание средств с транзитных счетов), заявлений на перевод денежных средств, покупку, продажу или конверсию валюты;
– формирование документов валютного контроля — паспортов сделок по контрактам или кредитным договорам, справок о проведенных валютных операциях, поступлениях СКВ и подтверждающих документах, заявлений о закрытии и переводе паспортов валютных сделок;
– формирование документов по депозитным сделкам — заявлений на размещение депозитов или продление сроков сделок, а также уведомлений о согласии на размещение депозитов или продление сроков сделок;
– проведение кредитных, аккредитивных и депозитарных операций.
Реализуя программу дистанционного банковского обслуживания, ВТБ обеспечивает клиентам доступ к информации о движении средств по счетам, предоставляя возможность контролировать их состояние в онлайн-режиме. Благодаря сервису в любой момент можно получить выписки и обменяться сообщениями с менеджерами. Кроме того, система «Банк-Клиент» позволяет быстро найти платежные и иные финансовые документы за отчетный период, получить информацию из тематических справочников и т. д.
Клиенты отмечают ряд преимуществ системы, предложенной этим банком, перед аналогичными сервисами. Наиболее важные из множества достоинств:
– интуитивно понятный и удобный интерфейс;
– наличие электронных форм документов;
– возможность импортировать и экспортировать файлы в формате 1С, а также совместимость с другими учетными системами за счет использования универсального текстового формата;
– централизованная круглосуточная поддержка;
– дополнительный сервис «Мобильный Клиент».
Максимальные выгоды можно получить, подключившись параллельно к двум системам: «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». За безопасность денежных средств и информации беспокоиться не стоит: Группой ВТБ разработана эффективная электронная защита, гарантирующая конфиденциальность проводимых сделок и надежно предотвращающая несанкционированный доступ к счетам и документам (текстам договоров, платежным поручениям и пр.).
Подробную информацию можно получить на www.vtb.ru.
- Категория: Новости партнеров