Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25-04-2013, 11:11

ВТБ рекомендует: актуальный и удобный сервис

Группа ВТБ, системно внедряя актуальные схемы работы, предлагает корпоративным клиентам дистанционное банковское обслуживание. Основные плюсы такого способа — оптимизация работы бухгалтерского подразделения и существенная экономия времени сотрудников и руководителей компаний.

 

ДБО позволяет проводить любые операции в электронном виде непосредственно с места работы. В перечень возможностей системы «Банк-Клиент» ВТБ включены:

 

– формирование документов по расчетным операциям — оформление платежных поручений (в т. ч. на списание средств с транзитных счетов), заявлений на перевод денежных средств, покупку, продажу или конверсию валюты;

 

– формирование документов валютного контроля — паспортов сделок по контрактам или кредитным договорам, справок о проведенных валютных операциях, поступлениях СКВ и подтверждающих документах, заявлений о закрытии и переводе паспортов валютных сделок;

 

– формирование документов по депозитным сделкам — заявлений на размещение депозитов или продление сроков сделок, а также уведомлений о согласии на размещение депозитов или продление сроков сделок;

 

– проведение кредитных, аккредитивных и депозитарных операций.

 

Реализуя программу дистанционного банковского обслуживания, ВТБ обеспечивает клиентам доступ к информации о движении средств по счетам, предоставляя возможность контролировать их состояние в онлайн-режиме. Благодаря сервису в любой момент можно получить выписки и обменяться сообщениями с менеджерами. Кроме того, система «Банк-Клиент» позволяет быстро найти платежные и иные финансовые документы за отчетный период, получить информацию из тематических справочников и т. д.

 

Клиенты отмечают ряд преимуществ системы, предложенной этим банком, перед аналогичными сервисами. Наиболее важные из множества достоинств:

 

– интуитивно понятный и удобный интерфейс;

– наличие электронных форм документов;

– возможность импортировать и экспортировать файлы в формате 1С, а также совместимость с другими учетными системами за счет использования универсального текстового формата;

– централизованная круглосуточная поддержка;

– дополнительный сервис «Мобильный Клиент».

 

Максимальные выгоды можно получить, подключившись параллельно к двум системам: «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». За безопасность денежных средств и информации беспокоиться не стоит: Группой ВТБ разработана эффективная электронная защита, гарантирующая конфиденциальность проводимых сделок и надежно предотвращающая несанкционированный доступ к счетам и документам (текстам договоров, платежным поручениям и пр.).

 

Подробную информацию можно получить на www.vtb.ru.