Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11-03-2013, 21:10

NONTRIVIAL CLUB представляет: «Что? Где? Когда?» с Александром Друзем тема: Limited Edition

NONTRIVIAL CLUB представляет: «Что? Где? Когда?» с Александром Друзем тема: Limited Edition28 февраля в клубе «Олимпия» состоялось открытие нового сезона клубных игр «Что? Где? Когда?» с Александром Друзем от Nontrivial Club эксклюзивного лицензиата телекомпании «Игра-ТВ» в Санкт-Петербурге. Официальный партнер игр – торговая марка Snus by Parliament.

 

«Limited Edition» - на этот раз тема игры звучала так. В дословном переводе LE означает ограниченный выпуск, в более широком понимании – нечто редкое, эксклюзивное, особенное и, конечно же, нетривиальное.

 

Выбранная тема определила всю стилистику мероприятия. 

 

Например, приглашения на игру были выполнены вручную, в единственном экземпляре каждое. Их создавали друзья и постоянные члены Nontrivial Club, которые откликнулись на идею – нарисовать что-нибудь нетривиальное, отправить друг другу в качестве приглашений, а потом устроить оригинальную выставку миниатюр.

 

Для этой необычной затеи был создан специально расчерченный пресс-вол, на который предполагалось наклеить более 100 картинок. И уже в самом начале мероприятия он был целиком заполнен приглашениями, с которыми пришли гости. В этой уникальной выставке приняли участие рисунки, подписанные дизайнером Кириллом Овчинниковым, художниками из галереи Матисс, руководителем Nontrivial Club Александрой Григоренко, художником Андреем  Мамаевым, писателем  Ильей  Стоговым и др.

 

Тема  Limited Edition также нашла свое воплощение в особом экспозиционном пространстве, созданном на время вечера в одном из залов клуба Олимпия. В затянутом черным бархатом помещении, среди свисающих с потолка белых нитей, были установлены, обтянутые шелком цилиндры – своеобразные колонны, светящиеся изнутри, во внутреннем пространстве которых располагались экспонаты выставки. Чтобы рассмотреть их, посетители, осторожно передвигаясь среди подсвеченных нитей, должны были переходить от «колонны» к «колонне» и заглядывать в специально проделанные на разной высоте окошечки. Таким креативным способом экспонировались мужские платки и бабочки дизайнера Кирилла Овчинникова, ювелирные изделия мастерской Валерии Цемох, короткие фильмы российский дизайнеров, предоставленные «Aurоra Fashion Week», а также  подлинные упаковки, рекламные плакаты и этикетки, отражающие историю создания и производства шведского бездымного табака снюс и торговой марки Snus by Parliament.


И, конечно же, главным событием, ради которого в Олимпии собралось более 250 человек, стала любимая всеми игра «Что? Где? Когда?» с Александром Друзем и постоянным ведущим Nontrivial Club, известным тележурналистом и режиссером Андреем Максимковым.

 

В этот раз за игровыми столами оказалось много новых лиц. Помимо бывалых участников – Бориса Смолкина, Сергея Мигицко, Ирины Мазуркевич, Льва Щеглова, Сергея Полотовского, Александра Малича, Филипа Фиссена, Альберта Жалилова, Владимира Бухинника и др., в состязании впервые приняли участие команды музыкальной группы «Отава е», художественной галереи «Матисс»,  а также команда  турфирмы «Нева», совместно с которой Nontrivial club планирует  новый большой проект – интеллектуальный выездной фестиваль.

 

В этот вечер игроков ждали действительно интересные вопросы на тему Limited Edition, подготовленные Александром Друзем. Все они были посвящены эксклюзивным, редким, особенным и поэтому нетривиальным вещам, явлениям и персонам.

 

Во время музыкальной паузы специально для Nontrivial Club выступил восходящая звезда эстрады, молодой греческий певец Андреас Канеллос.

 

Победителем «Что? Где? Когда?» Limited Edition стала команда «Модное Поло», во главе с капитаном дизайнером Филиппом Фиссеном. По уже сложившейся традиции клуба лучшие знатоки получили  памятные медали, золотые клубные карты и подарки от официального спонсора – табачного бренда Snus by Parliament.