Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

12-02-2013, 08:19

Мир грез или реальные перспективы? Путь молодого дизайнера одежды и аксессуаров

начинающего Российского дизайнера одежды. Какие перспективы есть у  творческого человека, который стремится стать Российским «Кристианом Лакруа»?

 

Многие начинающие дизайнеры стремятся развиваться и открывать свой бренд, с расчетом на западных покупателей. Миф об открытом Европейском рынке для Российских дизайнеров уже развеян, новичку очень сложно пробиться и занять почетное место среди признанных европейских звезд индустрии. Гораздо перспективнее  развиваться в рамках нашей страны, учитывая емкость Российского рынка, скорость его роста и слабую конкуренцию Российских производителей. Теперь в России есть и инструменты, которые помогут выйти на покупателей не вкладывая собственных средств в рекламу и продвижение своей марки. Наиболее удобным инструментом может стать недавно запущенный сайт Letro.ru. Современный дизайн сайта, удобный поиск и модерация  ассортимента, это те отличия, с помощью которых основатели проекта пытаются угодить молодой  и требовательной аудитории интернета. Сложнее всего, будет доказать, что потребительские качества Российских товаров не уступают Итальянским и Французским брендам,  для контроля качества товаров на Letro.ru существует отбор, специальное жюри просматривает претендентов на качество и креативность.