Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23-01-2013, 09:40

Маркетинговые исследования рынка от olimp-mrc.ru: гарантия эффективности

Центр Маркетинговых Исследования «Олимп» — это успешная столичная компания, специализация которой отражена в названии, — проведение маркетинговых и социологических исследований в социально-экономической сфере.

 

Маркетинговые исследования, проводимые фирмой, — это профессиональная помощь в сложных условиях ведения бизнеса. Компания готова предложить клиенту широкий спектр услуг.

 

В «Олимпе» вы можете заказать следующие исследования рынка:

 

  • фокус-группы (любых форматов);
  • интервью (глубинные, экспертные, уличные, телефонные);
  • этнография;
  • accompanied shopping;
  • тайный покупатель;
  • видеоотчеты;
  • опросы (онлайн, экспресс, почтовые);
  • экзитполы.

 

Один из наиболее популярных методов исследования — это mystery shopper, или таинственный покупатель. Такая проверка может проводиться в магазине, салоне, банке — в любой компании, сотрудники которой занимаются обслуживанием клиентов. Задачи перед тайным покупателем могут стоять самые разные. Сотрудник «Олимпа» может прийти и изобразить из себя обычного клиента: задать пару вопросов, купить что-то. Но можно поручить проверяющему и более сложное дело, например, вывести сотрудника на конфликт, устроить скандал. По результатам проверки вы получите отчет и аудиозапись.

 

Но если проверка методом mystery shopping годится для тех, чей бизнес уже функционирует, то опросы дадут массу информации и заказчикам, которые только планируют открыть свое дело. Так, уличный или телефонный опрос поможет выявить целевую аудиторию, ее предпочтения и «точки», на которые можно смело давить. Проще показать на примере. Фирма собирается выпускать молочные продукты и не может определиться с целевой аудиторией: семьи среднего достатка или молодежь. Первые будут «вестись» на пользу здоровью, сытность, питательность, выгоду. Вторым же нужно другое — еда, которая сделает их стройнее, подтянутее, красивее. В итоге один и тот же йогурт будет иметь разные названия, упаковки, слоганы и покупателя. Чтобы добиться максимального эффекта, лучше выбирать не одно исследование, а целый комплекс. Тогда данные будут максимально объективными.

 

Узнать подробнее о каждом типе исследований вы можете на сайте Центра olimp-mrc.ru. Менеджеры «Олимпа» проконсультируют вас по телефону +7 (495) 642-4528 или в офисе фирмы по адресу: г. Москва, Автомобильный проезд, дом 1/29.