Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
27-12-2012, 01:11
«Капитал-консалтинг»: диагностика систем продаж от профессионалов
Компания «Капитал-консалтинг» во главе с Константином Бакштом поможет вам ответить на главный вопрос многих предпринимателей: «Почему мой бизнес не продает?». Вы можете попробовать самостоятельно разобраться с проблемой, но если у вас не получилось грамотно организовать бизнес с первого раза, то где гарантия, что вы сможете удачно решить проблему? Безусловно, вы уже получили определенный опыт. Но большинству предпринимателей не хватает теории. Почерпнуть необходимые знания вы сможете из книг Константина Бакшта, который стали бестселлерами. Однако максимум информации можно усвоить на тренингах и мастер-классах генерального директора «Капитал-Консалтинг».
Обзавестись теоретическими знаниями в вопросах грамотной организации бизнеса всегда полезно. Особенно важно не упустить момент и во время перестроить свой бизнес. Чтобы понять, насколько хорошо идут ваши дела, ответьте себе на простой вопрос: каков ежемесячный оборот вашей компании? Если он выше точки безубыточности на 20-30 %, то можете быть абсолютно спокойны. Вне зависимости от сезона и спроса вы будете иметь прибыль. Во всех остальных случаях стоит серьезно поволноваться. Узнать, в чем причина плохой работы компании, не так уж сложно. Обычно основная вина лежит на отделе продаж. Ниже мы приведем вам ряд тезисов, а вы должны ответить для себя, соответствуют ли они действительности:
– продукт вашей фирмы отличается хорошим качеством и демократичными ценами, при этом товары (услуги) конкурентов продаются лучше, несмотря на недостаточно высокое качество и завышенную стоимость;
– склад постоянно полон продукции, а производственные мощности никогда не загружены под завязку;
– планируемые сделки регулярно срываются;
– вам, несмотря на должность руководителя, приходится самостоятельно обзванивать клиентов, вести переговоры, выезжать на подписание договоров;
– отдел продаж представляет собой череду постоянно сменяющих друг друга сотрудников;
– лучшие «продажники» уходят к конкурентам, что серьезно бьет по работе фирмы, — бывшие подчиненные уводят клиентов за собой;
– менеджеры стараются продать максимальный объем продукта по минимальной цене, в результате чего фирма имеет минимальную маржу;
– новых клиентов практически нет, «продажники» работают с постоянными заказчиками, которые начали сотрудничать с фирмой еще до того, как эти сотрудники попали в штат;
– затруднена оценка деятельности отдела продаж: ее нельзя назвать прозрачной.
Если вы можете согласиться хотя бы с парой утверждений, то можно смело говорить, что деньги, которые вы платите «продажникам», вы пускаете на ветер. Хотите знать, как изменить сложившуюся ситуацию? Тогда заходите на сайт компании, покупайте книги Константина Бакшта и записывайтесь на его тренинги. Телефон для связи — 8 (495)665-69-69.
- Категория: Новости партнеров