Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
22-12-2012, 02:51
Владимир Головин, руководитель службы Авантаж Курьер: «Отзывы наших клиентов – главный индикатор качества нашей работы»
Служба «Авантаж Курьер», специализирующаяся на обслуживании интернет-магазинов, ввела систему контроля качества обслуживания клиентов. По мнению одного из руководителей службы Владимира Головина, такой шаг вполне логичен для динамично развивающейся компании, ставящей перед собой конкретные цели. На сегодняшний день цель компании «Авантаж Курьер» - предложить российским интернет-магазинам оптимальные, выгодные схемы взаимодействия с покупателями.
Мы попросили Владимира ответить на ряд вопросов, касающихся причин введения системы контроля качества в компании:
Владимир, не связано ли это с тем, что в последнее время в сети появились неприятные отзывы о компании «Авантаж Курьер»?
Отчасти да, связано с этим. Хотя отмечу, что появившиеся негативные отзывы об «Авантаж курьер» были проверены на достоверность, и мы выяснили, что они не соответствуют действительности. К сожалению, конкуренция иногда принимает грязные формы, а сеть интернет для этого – самое благодатное место. Нет цензуры, ресурсы для отзывов открыты как достоверным, так и заказным материалам. Мы намерены защищать репутацию нашей компании. Чтобы достойно отвечать на подобного рода отзывы о компании «Авантаж Курьер», мы решили создать Центр контроля за качеством сервиса, сотрудники которого будут не только оперативно реагировать на претензии и замечания клиентов, но и контролировать сроки доставки посылок, а также манеру работы курьеров. Кроме того, вопросы качества обслуживания и предоставления услуг я беру под свой личный контроль и ответственность, поэтому отныне по всем возникающим проблемам наши клиенты могут писать на наш e-mail: [email protected], я его регулярно проверяю.
Есть ли косвенные причины, влияющие на качество предоставления услуг?
Конечно, есть. В некоторых случаях, когда, например, дело касается междугородной или международной доставки, не вся цепочка может контролироваться нами. Мы имеем прямой договор с Почтой России и гарантируем, что посылка из интернет-магазина к покупателю уйдет вне очереди, но не можем отвечать за дальнейшие действия Почты России, таможни, пост таможенного сортировочного центра. Но это проблема не только нас, но и всех курьерских компаний. В любом случае, при задержке наших отправлений почтовые и таможенные службы дают объяснение в письменной форме, и оно непременно передается нашим клиентам.
Чем компания «Авантаж Курьер» порадует клиентов в Новом году?
В настоящее время мы тестируем новые схемы эконом-доставки, чтобы в Новом году предложить клиентам более выгодные формы доставки покупок из интернет-магазинов. Кроме того, мы расширяем сеть пунктов выдачи заказов, в том числе и автоматизированных. Уже скоро покупатели смогут оперативно забирать свои заказы в удобных для них местах.
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом. Пусть он принесет Успех!
Контакты:
Курьерская служба доставки «Авантаж-курьер»
Телефон 8 (495) 989-18-15 многоканальный
Электронная почта: [email protected]
http://www.skorobudu.com/
- Категория: Новости партнеров