Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

10-11-2012, 02:23

«Телеком-Экспресс» активный участник федеральной программы модернизации системы здравоохранения

 «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, успешно запустил пилотный проект единой справочной службы «Поликлиника» в детской поликлинике №8 г. Челябинск. Проект реализуется совместно с администрацией города.  

 

В рамках проекта операторы «Телеком-Экспресс» оказывает полный спектр услуг по обслуживанию населения: вызов врача на дом, запись на прием к врачу, предоставление справочной информации о расписании работы врачей и поликлиники.

 

Единая справочная служба работает 7 дней в неделю с 7.00 утра до 22.00 вечера. На проекте задействован 21 оператор челябинской площадки «Телеком-Экспресс». В день операторы обрабатывают в среднем до 1 500 звонков. С начала работы справочной службы эффективность обслуживания населения кратно возросла. Стал возможен дозвон с первого раза, и существенно сократилось время ожидания на линии.  По более профильным запросам операторы контакт-центра переводят звонок на работника поликлиники.  

 

В перспективе к единой справочной службе планируется подключить другие поликлиники города. 

 

«Телеком-Экспресс» уже имеет успешный опыт обслуживания государственных проектов федерального масштаба. Этот опыт может быть эффективно применен в других регионах России.

 

 

Для дополнительной информации:

 

Компания  «Телеком-Экспресс»

Ирина Соколова

Менеджер по маркетингу 

Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119

E-mail: [email protected]

 

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Анастасия Иконникова

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.26

Моб.: +7 (985) 228 02 55

E-mail: [email protected]

 

 

О компании

 

Компания «Телеком-Экспресс» создана в 2006 году и сегодня является ведущим аутсорсинговым контактным  центром в России. Компания предоставляет своим клиентам высокотехнологичные услуги в области организации и управления контактными центрами. В число клиентов входят более 150 ведущих российских и зарубежных компаний и организаций из различных секторов экономики.  «Телеком-Экспресс» успешно реализует модель работы выделенных и мультискилловых операторов для решения задач заказчика. Технологическую основу работы компании составляют лучшие на сегодняшний день IT решения – система интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, системы голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. Производственные площадки «Телеком-Экпресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. В компании работает более 2500 сотрудников.

 

Бизнес-процессы «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.

 

Стратегия «Телеком-Экспресс»  направлена на дальнейшее развитие комплекса услуг до уровня контекст центра, что подразумевает внедрение современных технологий и активное развитие клиентской базы. В июле 2012 года компания «Телеком-Экспресс» приобрела у ОАО «ВымпелКом» 51% уставного капитала ООО «Территория контактов», представляющего услуги аутсорсингового колл-центра (бренд – «Билайн Бизнес»). На рынке объединенная компания работает под брендом «Телеком-Экспресс».