Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24-10-2012, 01:06

Юные художники из России прибыли на обучение во Францию

22 октября, Амбуаз, Франция – Сегодня при поддержке «Мясного дома Бородина» и Национальной Ассоциации «Друзья Леонардо да Винчи» в небольшом французском городе Амбуаз стартовал уникальный образовательный проект Leofest’2012 – творческая мастерская для 14 победителей художественных конкурсов России. Это учащиеся двух лицеев Российской Академии Художеств: Московского академического художественного лицея и Санкт-Петербургского государственного академического художественный лицей им. Б.В.Иогансона.

 

В этом году празднуется 560-летний юбилея Леонардо да Винчи. Многие из мероприятий, приуроченных к этой дате, проходят в Амбуазе, в замке Кло Люсе. Здесь по приглашению своего друга и мецената, французского короля Франциска, провел последние годы жизни великий  Гений, явив свету множество живописных и технических шедевров. Кло Люсе дает возможность проникнуться атмосферой повседневной жизни Леонардо и познакомиться с 40 изобретениями, сделанными им в этих стенах. В замковом парке расположены 18 гигантских механизмов и 40 светопроницаемых полотен, 8 звуковых площадок, позволяющих понять художника, инженера, архитектора, ботаника, гениального изобретателя Леонардо да Винчи.

 

Leofest’2012 – один из множества проектов в сфере поддержки творческой молодежи России, реализуемых «Мясным домом Бородина» с 2010 года. Тогда был учрежден Грант «За возрождение классических традиций русской живописи» для учащихся Московского Академического Художественного Лицея Российской академии художеств. Победители получили право на прохождение творческой практики в Риме. В 2011 году к Гранту присоединился Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей им. Б.В. Иогансона.

 

«То, чем мы занимаемся – это не благотворительность, не меценатство, не спонсорство, - говорит Виталий Геворкян, президент «Мясного дома Бородина». – Мы определяем нашу деятельность как социальный маркетинг. Мы исходим из того, что бизнес больше чем кто бы то ни было заинтересован в формировании в России здоровой социальной среды. В возрождении понятий репутация, ответственность. В формировании условий для самореализации людей. Этот проект - наш небольшой вклад в будущее страны, в ее благополучие, построенное на развитии потенциала нации».

 

Программа занятий в рамках творческой мастерской Leofest’2012 включает в себя лекции и практические занятия, ориентированные на развитие способностей юных российских художников в графике и живописи. В числе преподавателей творческой мастерской - известные российские и западные педагоги и галеристы. В декабре в Москве, в Политехническом музее, пройдет выставка работ участников проекта.

 

 

 «Мясной дом Бородина» — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии. Традиционно высокое качество выпускаемой продукции, 100% натуральный вкус — отличительные признаки продукции под брендом «Мясной дом Бородина».

Освоение технологии производства продуктов без использования усилителей вкуса, сои и каррагинана сделало предприятие лидером рынка натуральных мясных продуктов.

 

Сайт: http://www.meathouse.ru

Телефон пресс-службы: (495) 725-40-81