Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

5-10-2012, 01:39

«Телеком-Экспресс» внедрил систему управления ресурсами от компании Genesys

Москва, 4 октября 2012 г. ‑ «Телеком-Экспресс», ведущий российский аутсорсинговый контактный центр, успешно завершил процесс внедрения и запуска системы управления ресурсами WFM компании Genesys (Work Force Management). С помощью этого решения менеджеры контактного центра «Телеком-Экспресс» смогут в автоматизированном режиме управлять рабочим временем операторов, оптимизировать их рабочие графики и существенно сократить время ожидания на линии. Внедрение WFM стало еще одним подтверждением успешной реализации стратегии компании в области развития самого современного программно-аппаратного комплекса в России.

 

Решение WFM от компании Genesys позволяет оптимизировать бизнес процессы компании. В первую очередь приложение направлено на улучшение показателей работы каждого отдельного оператора на основе прогнозирования ожидаемого уровня нагрузки и создания синхронизированных графиков работ операторов с учетом перерывов на обед и отдых, выходных дней и отпусков.

 

Наряду с новым продуктом Genesys WFM «Телеком-Экспресс» использует самые передовые технологии в отрасли, включая систему интеллектуальной маршрутизации Genesys, CRM комплекс Oracle Siebel, систему голосового меню IVR с синтезом и  распознаванием речи, информационный комплекс Microsoft Sharepoint. 

 

 

Для дополнительной информации:

Компания  «Телеком-Экспресс»

Ирина Соколова

Менеджер по маркетингу 

Тел.: +7 (495) 995 2206 доб. 1119

E-mail: [email protected]

 

Citigate Dewe Rogerson (Москва)

Анастасия Иконникова

Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.26

Моб.: +7 (985) 228 02 55

E-mail: [email protected]