Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27-08-2015, 13:06

«Прикладной фатализм» - «спасательный круг» для бизнеса или новая религия?

«Прикладной фатализм» - «спасательный круг» для бизнеса или новая религия?

Сколько бы не писали и не говорили это страшное слово «кризис», главным пугающим фактором остается неясность ситуации (Сколько длится? Что делать? Как спасти бизнес и т.д…)
Если более прицельно рассуждать о бизнес сообществе, то здесь, в первую очередь, стоит сказать о среднем и малом бизнесе и о «пионерах» этого сегмента, тех кого привыкли назвать «Startup-ерами»: молодыми предпринимателями, только пробующим свою отрасль «на вкус» и постигающим премудрости ведения собственного дела. У них нет «подушки безопасности» из уже созданного капитала и необходимого «горького» опыта борьбы с трудностями. В результате каждое решение может обернуться провалом, за которым обычно следуют долги и долгий период реабилитации…
Для каждого у кого есть идея, непреодолимое желание ее воплотить и хорошо на этом заработать, остается бизнес в интернете. Плюсы очевидны – хотя бы то, что не надо платить за аренду, а сделать сайт по шаблону сейчас может самостоятельно практически каждый средний пользователь интернета. Единственным фактором успеха остается привлечение достаточного количества клиентов на сайт, собственного для чего и делается продвижение в интернете («SEO»).
Несмотря на раздутую рекламу этой услуги и тут успех не гарантирован. Можно оплатить кровно заработанными это самое продвижение, а результат будет нулевым или недостаточным. Кроме этого, начиная какое-либо дело, особенного без опыта, хочется заранее знать к чему все приведет и «подстелить соломку» во всех рискованных ситуациях. В случае столь непростого выбора, особенно если количество имеющихся средств не оставляет «право на ошибку» или результат необходимо достигнуть в короткие и точно обозначенные сроки, существует лишь одно возможное решение – продвигать бизнес уже зная все возможные риски заранее, чтобы действовать наверняка и без всякой нервотрепки достигнуть желаемого точно в срок. Иными словами, использовать метод прогнозирования или по-научному «прикладного фатализма».
Разработчиком инновации является Дмитрий Иванов (http://vk.com/ivanovdmitri_ru; www.facebook.com/ivanovdmitri.ru; http://instagram.com/ivanovdmitri_ru_official) генеральный директор компании «Ukrop Media» (www.ukropmedia.com). Идея создания технологии выстраивания математического прогноза пришла Дмитрию еще в возрасте 14 лет, и по прошествии определенного времени оформилась в идею создания научного метода, получившего емкое названия «прикладного фатализма», позаимствовав термин у древнегреческого философа Демокрита, создателя этого понятия».
В настоящий момент в мире используются некоторые формы прогнозирования, применяемые на бирже и в банковской сфере. Однако, это лишь узкоспециализированные способы, применение которых возможно в определенных ситуациях. Иванов сделал технологию универсальной, создав формулу математического прогноза. Свое изобретение он определил следующим образом: «Прикладной фатализм — набор решений и методов для предопределения поведения людей, событий и работы алгоритмов, основанный на статистике, комплексных методах анализа данных и субъективных эвристиках».
Другими словами, метод выстраивает прогнозы на основе имеющихся данных, используя их «как топливо». В продвижении через интернет (SEO) «прикладной фатализм» позволяет достичь максимальный результат по привлечению клиентов на сайт, а также выявить и скорректировать возможные риски.
Как обычно говорит Дмитрий Иванов на своих выступлениях «Счастье и успех не могут быть мечтой, в современном мире это прогнозируемый результат. В этом и отличие фатализма и прикладного фатализма. Если в первом случае известно, что все предопределено, то во втором случае известно, что все предопределено согласно заранее заказанному результату».
www.ukropmedia.com