Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21-06-2015, 11:17

RosUpack 2015 – рубеж в 20 лет

RosUpack 2015 – рубеж в 20 лет

Крупнейшее мероприятие упаковочной индустрии, речь идет о ежегодной выставке RosUpack, собирает все меньше и меньше желающих становиться экспонентами. На прошлой неделе завершилась 20я, юбилейная, выставка RosUpack 2015 и оставила весьма противоречивые чувства.
С одной стороны, интерес к выставке среди профессионалов отрасли огромен, а вот интерес среди посетителей все ослабевает. В этот раз, например, из четырех дней выставка напоминала саму себя только в предпоследний день, а во все остальные дни стенды компаний если и не пустовали, то явно не вызывали завал работы у сотрудников.
С другой, даже один день активного участия в выставке такого масштаба может позволить окупить общие затраты на организацию участия со своим стендом.
Будущее за интернетом, это очевидно. И уже сейчас многие производители имеют свои сайты или участвуют со своими предложениями на крупнейших порталах своей тематики. Но все же, за интернетом только будущее, а в настоящем времени без демонстрации своего товара на серьезных бизнес форумах или выставках сложно обойтись. Но все больший поток бывших активных участников выставок уходит к выбору через интернет.
И можно понять смену приоритетов, ведь для посещения выставки необходимы временные затраты, финансовые расходы и нет никаких гарантий достижения цели поездки.
С другой стороны, выступают такие порталы, как obkit.ru, где можно подобрать оборудование, заказать видео его работы, отправив свой продукт проверить оборудование в работе и т.д. Заметь те, что, подбирая себе оборудование никто не потащит на выставку в другой город мешки с сахарным песком, например. А отправив транспортной компанией продукт и получив видео работы на нем необходимых станков можно сразу ехать на приемку. Или заказать доставку.
Получается, что время выставок проходит, а чем гибче будет политика организаторов выставок в отношении экспонентов, тем большее время они смогут просуществовать. Или 20 лет — это предел, за которым уже забвение?