Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

4-02-2015, 13:19

Платежная система Payler запускает Billingrad – сервис мобильной коммерции и мобильного маркетинга

Компания Payler объявила о запуске сервиса мобильной коммерции и мобильного маркетинга. Новый сервис – Billingrad – позволит владельцам интернет-магазинов и прочих организаций расширить каналы приема платежей и автоматизировать процесс коммуникации со своими клиентами, сообщается в пресс-релизе компании.

На сегодняшний день функционал мобильной коммерции сервиса включает в себя возможность принимать платежи с лицевого счета телефона абонента и премиум-смс – фиксированные платежи на короткие номера.

«Бизнес уходит в мобильную сферу», – заявляют разработчики проекта, – «сегодня уже недостаточно иметь сайт в интернете, недостаточно просто давать клиентам возможность оплатить товар "как-нибудь” – все больше пользователей просто уходят с сайта, если не встречают там своего приоритетного способа оплаты».
Помимо дополнительных каналов приема платежей, пользователи Billingrad смогут воспользоваться технологичными инструментами мобильного маркетинга – такими как СМС-информирование, интерактивный голосовой сервис IVR и текстовый сервис USSD.

«Смартфон всегда в руке у пользователя – это открывает огромные возможности для бизнеса. Например, смс-рассылки эффективнее аналогичных рассылок на email – просто потому, что мобильные телефоны уже вытесняют компьютеры и ноутбуки, а мобильный интернет вытесняет стационарный. Это сказывается и на эффективности коммуникации компании со своей аудиторией», – отмечают в компании. – «Кроме того, такие сервисы, как смс-информирование, IVR и USSD позволяют неплохо экономить на штате – они вполне справляются с задачами, для которых раньше нужно было несколько человек. Например, раньше были нужны операторы, чтобы сообщать клиентам о подаче такси, доставке заказа и так далее. А теперь эту часть их работы могут выполнять роботы, оптимизируя тем самым рабочий процесс».

Кроме того, сервис соответствует 152 «О персональных данных», что упрощает работу тем компаниям, которые не имеют собственной лицензии на хранение и обработку персональной информации.