Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

26-11-2014, 16:36

Вышла новая версия решения для обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4

Вышла новая версия решения для обслуживания клиентов — Naumen Service Desk 4.4

Компания NAUMEN выпустила новую версию продукта для автоматизации процессов управления сервисным обслуживанием — Naumen Service Desk 4.4. Новый релиз включает в себя встроенный модуль взаимодействия с клиентами «Чат поддержки» (Livechat), мобильное приложение, а также, улучшенные средства универсального планирования активностей по различным бизнес-процессам, ориентированным на повышение качества обслуживания, говорится в пресс-релизе компании.

Как сообщается, с Naumen Service Desk 4.4 теперь можно обеспечить полноценную мультиканальную поддержку клиентов: новый модуль Livechat («Чат поддержки») позволяет автоматизировать еще один канал приема обращений и заявок от пользователей. Он дополняет уже существующие в Naumen Service Desk для этих целей готовые интеграции для мониторинга активности в Интернете и соцмедиа, модуль интеграции с call-центрами, позволяющий организовать работу операторов в едином окне, бесплатный личный веб-кабинет клиента, и другие каналы взаимодействия.

В составе Naumen Service Desk 4.4 есть мобильное приложение для Android. Новое приложение облегчит работу сотрудников служб поддержки и выездных бригад.

Разработчик значительно доработал и выпущенный в предыдущей версии модуль универсального планирования работ.