Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24-10-2014, 17:45

Представители банков и страховых компаний совместно обсудят системы лояльности в финансовом секторе.

30 октября 2014 г. в отеле Radisson Blu Belorusskaya (г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д.26) при поддержке регуляторов отрасли, Торгово-Промышленной Палаты Московской области, а также ведущих отраслевых страховых и банковских объединений, состоится II Всероссийская конференция «Profinsurance – 2014: Insurance & Banking Loyalty. Экономика и системы лояльности. Маркетинговая аналитика».

В этот раз в ходе конференции будет поднят весь комплекс вопросов, связанных с созданием единой информационной системы, новыми подходами к системам лояльности в страховом и банковском секторе, программами лояльности как способом минимизации и преодоления возрастающих рисков для страхового бизнеса в условиях кризиса, увеличением уровня автоматизации сбора и анализа данных. Эксперты рынка расскажут об особенностях формирования и внедрения программ лояльности внутри финансовой группы, проведении предиктивного анализа, оценки клиента и селекции, возможности реализации банковских программ лояльности в страховании, влиянии изменений тарифов обязательного страхования на формирование клиентского портфеля, финансовом менеджменте в страховании и обсудят ряд других актуальных вопросов.

Мероприятие планирует собрать более 150 представителей страхового и банковского сегментов, госорганов, руководителей отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представителей экспертного сообщества, ведущих аналитиков; топ-менеджмент и руководителей подразделений, ответственных за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, а также более 20 представителей ведущих отраслевых СМИ.