Добавить новость
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21-08-2014, 10:31
Экспресс скоринг от ОКБ на 20% снижает себестоимость кросс-продаж
Сервис Экспресс Скоринг от ОКБ снизил маркетинговые затраты и увеличил эффективность кросс-продаж кредитных продуктов Московского Кредитного БанкаЭкспресс Скоринг разработан для принятия быстрого решения по заявке на кредит непосредственно в момент ее подачи или на предварительной стадии обработки. Сервис опирается на наличие минимальной информации о заявителе – ФИО и паспортных данных и не требует обращения к кредитной истории. Сервис в баллах оценивает заявку по следующим параметрам: актуальность кредита для заемщика, текущая кредитная нагрузка и платежная дисциплина. По результатам Экспресс Скоринга кредитная организация принимает по заявке первичное промежуточное решение: одобрить, отказать или отправить на детальное рассмотрение.
В настоящий момент Сервис используется для кросс-продаж уже существующим клиентам Банка. МКБ опробовал Экспресс Скоринг в качестве первичного фильтра в рамках одной из существующих продуктовых акций. В результате были исключены порядка 10% малоэффективных маркетинговых активностей для категории высокорисковых клиентов. В перспективе Банк рассматривает возможность использования сервиса и для дистанционных каналов продаж – интернет-банкинга и платежных терминалов.
"Внедрение Экспресс Скоринга позволило охватить сегменты новых клиентов для кросс-продаж кредитных продуктов. Банк получил возможность предварительно оценивать благонадежность и долговую нагрузку клиентской базы, а также ее соответствие целевому сегменту, - говорит Александр Шорников, заместитель директора Департамента розничных кредитных рисков, МКБ. – Теперь мы делаем предложения только интересующим нас клиентам и исключаем возможность отказа в кредитовании после проверки заемщика, что минимизирует репутационные риски. Удалось оптимизировать и маркетинговые затраты, благодаря возможности таргетировать рекламное сообщение только на тех клиентов, которым мы предварительно готовы одобрить лимит. Главная задача, которую мы планируем решить с помощью Сервиса – достижение уровня одобрений в кросс-продажах на уровне 95-100%, а также привлечение новых клиентов через дистанционные каналы. На данный момент нам уже удалось снизить операционную себестоимость этих каналов до 20%".
"Параметры Экспресс Скоринга оптимальны для всех участников рынков кредитования и микрофинансирования - говорит Николай Мясников, заместитель генерального директора ОКБ. – Сервис легко интегрируется в принятую финансовой организацией стратегию принятия решения по кредитной заявке. В рамках перекрестных продаж у банков нет необходимости запрашивать в Бюро полноценный кредитный отчет по клиенту, но с целью снижения рисков и формирования привлекательного предложения необходимо знать актуальную кредитную нагрузку заемщика и информацию о его возможном сотрудничестве с другими кредитными организациями – этим задачи решает Экспресс Скоринг. Точность его результатов гарантируется высоким качеством данных Бюро, а эффективность Сервиса становится очевидной уже с первого месяца подключения".
- Категория: Экономика