Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
7-08-2014, 12:45
Совместная акция федеральной сети супермаркетов и оператора сотовой связи WHYFLY
С 1 августа 2014 г., столичный оператор сотовой связи WHYFLY запустил совместную акцию с крупнейшей федеральной сетью супермаркетов «Перекресток». Акция дает преимущества для тех, кто является членом держателем карты Клуба Перекресток и активно пользуется Картой. За каждые израсходованные 100 рублей на сотовую связь, участник программы получает 50 баллов на свою карту программы лояльности Клуб Перекресток. Накопленными баллами можно оплачивать покупки в любом супермаркете «Перекресток», а также у некоторых партеров - это АЗС, авиакомпании, банки и т.д.В акции представлены такие тарифные планы WHYFLY как, "Ноль+", "Все в одном S", "Все в одном M", "Все в одном M+", "Все в одном L", "Все в одном XL". Каждый из этих тарифов создан с учетом специфики использования сотовой связи различными категориями людей. Основным принципом при создании тарифных планов, было разделение по 4 признакам: голосовое общение, использование мобильного интернета, обмен SMS сообщениями и географическая зона действия тарифа. В виду этого, каждый человек сможет, найти для себя удобный тариф для использования. Политика компании WHYFLY в целом заключается в предоставлении лучших условий, существующих на рынке сотовой связи.
- Категория: Экономика