Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
23-06-2014, 06:35
Группа компаний «Дядя Дёнер» подвела итоги мая
Сеть продолжает активный, как качественный, так и количественный рост. Последние точки переходят на новое меню, благодаря которому посетители теперь имеют возможность варьировать не только состав, но и объём порции, что, по отзывам посетителей, очень удобно. «Мы постоянно получаем обратную связь, много и восторженных отзывов, и критических замечаний, — признается маркетолог сети «Дядя Денер» Андрей Морозов. — Я считаю, что наши посетители пока привыкают к новшествам, это нормальный процесс. Делать какие-то четкие выводы пока рано.
Как бы то ни было, мы по-прежнему предлагаем всем желающим удобный способ вкусно поесть, не отвлекаясь от своих дел. Для многих это важно, поэтому среди наших клиентов немало автомобилистов – это деловые люди, у них плотный график, когда нет возможности уделить достаточно внимания еде. В этом плане стрит-фуд — это серьёзная миссия, за это нас и ценят».
В мае количество собственных точек увеличилось на 6 штук, а их общее количество достигло 100. Финансирование, осуществленное инвесторами «Юнисервис Капитал», позволило открыть в мае ещё 4 новых кафе: 2 в Бердске, 1 в Новокузнецке и 1 в Бийске. Большинство них открытых точек уже вышли на плановые объемы выручки. «Стоит отметить наибольший успех в работе сети: майские показатели превысили 40 миллионов рублей, это самая высокая месячная выручка «Дяди Дёнера» за весь период работы, — не скрывая удовлетворения, заявил генеральный директор сети Антон Лыков. — Надо признаться, для нас это приятная неожиданность, в планах мы прописали несколько меньший объём… Но результаты работы на Кузбассе и Алтае превзошли все ожидания, наши блюда там расходятся «на ура». И всё же не станем пересматривать свои прогнозы – планы всегда лучше перевыполнять».
- Категория: Экономика