Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28-05-2014, 12:38

В Санкт-Петербурге проходит интернет-конференция по веб-маркетингу СПИК-2014

В Санкт-Петербурге проходит интернет-конференция по веб-маркетингу СПИК-2014

В Санкт-Петербурге 27 -28 мая проходит X конференция по веб-маркетингу СПИК-2014.

 

В этот году в рамках СПИК-2014 ( http://2014.sp-ic.ru/ ) встретятся более 2500 экспертов — лидеры индустрии интернет-бизнеса Санкт-Петербурга, профессионалы из области IT и маркетинга. В мероприятии примут участие представители различных секторов, которые представляют индустрию онлайн-продвижения бизнеса посредством интернет-технологий.

 

Итальянский эксперт в веб-маркетинге и сетевом пиаре Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo) http://www.giuliogargiullo.ru/ также лестно отозвался о событии: «Это очень важное событие в мире маркетинга как в России, так и за её пределами. Появляется множество новшеств в мире социальных сетей, поисковых систем, сетевого пиара, при этом Италия и Россия являются ключевыми торговыми партнёрами.

 

Благодаря текущей программе года перекрёстного туризма в Италии и России, — продолжает специалист по маркетингу Джулио Гарджулло, — россияне всё больше посещают Италию. Всей туристической отрасли, как и любой другой области итальянской промышленности, нужно открыться русскому рынку посредством прямого маркетинга, чтобы русскоязычным клиентам было легко искать рекомендации, разбираться на локализованных сайтах и т.д. И поэтому мы постоянно ищем возможности установить партнёрские отношения со российскими компаниями для того, чтобы успешно работать вместе.

 

Кроме того, Россия является стратегическим торговым партнером Италии и наоборот, что важно помнить в перспективе проведения международной выставки EXPO 2015 Милане».

 

Программа конференции в этом году включает основные направления интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. Каждый новый мастер-класс даст возможность познакомиться с новыми методами обучения и создания деловых отношений. Также в программе СПИК-2014 будут представлены и другие темы о современном рынке Интернета. В конференции примет участие более 50 компаний из данной отрасли.

 

Среди самых значимых спикеров конференции будут: Илья Сидоров из Google Russia расскажет о новых инструментах Google AdWords, Елена Першина и Дэлия Махмутова из Яндекса поговорят о тех партнёрских программах и сервисах, спикеры из Evernote,  Actis Wunderman, Icontext, eLama.ru и Таргет@Mail.Ru рассмотрят передовые технологии по автоматизации интернет-маркетинга, Франческо Четраро (Afilias) с докладом об адаптации сайтов для различных мобильных устройств.

 

Для многих профессионалов в своих областях, стартапов и инвесторов участие в конференции является важной возможностью лучше узнать друг друга, обменяться опытом, найти деловых партнеров и узнать новые техники продвижения в Интернете.

 

Согласно опубликованному в «Российской газете» исследованию Яндекса «Развитие Интернета в регионах России», за прошлый год на Северо-Западе РФ появилось почти в шесть раз больше новых ресурсов, чем годом ранее. По количеству новых сайтов на миллион пользователей этот регион уступает только Москве, Санкт-Петербургу и ЦФО. СЗФО находится на четвертом месте после двух столиц и Урала по уровню активности пользователей мобильного Интернета, несмотря на неглубокое проникновение этой услуги.

 

Регистрация на СПИК-2014 открыта. Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет в гостинице «Прибалтийская Park Inn», (ул. Кораблестроителей, д.14). Подробности на сайте sp-ic.ru. 

 

О Джулио Гарджулло

 

Джулио Гарджулло (Giulio Gargiullo более 10 лет консультирует в области интернет-маркетинга в России, проживая то в Италии, то в России. Джулио Гарджулло помогает в поиске клиентов среди туристических компаний в Италии. Обладая знанием основ коммуникации, он следит за деятельностью различных компаний в Италии и за рубежом. Джулио предоставляет консультацию по поиску новых клиентов, открытию возможностей для рынка России, стран СНГ и всего мира с целью продвижения бренда и качественной продукции, используя особые продвинутые методы, подобранные именно под этот тип клиентов.