Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18-10-2019, 13:45

Фудтех-сегмент: российские технологии - международный уровень

Фудтех-сегмент: российские технологии - международный уровень

Российская компания-разработчик в 2017 году запустила комплексное решение автоматизации ресторанного бизнеса, по своему подходу принципиально отличающееся от всех других отечественных решений комплексностью охвата всех бизнес-задач, включая полную интеграцию современных дистанционных каналов для клиентов. Сейчас, когда технология уже открылась не только для самых передовых ресторанов, но и успешно работает для широкой аудитории, интересно разобраться, почему компания не сосредоточила усилия только на активном развитии внутри страны, но и интенсивно завоевывает новые рынки.

С момента своего широкого запуска комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса успешно работает на ресторанных рынках России, Великобритании, Соединенных Штатов Америки, Индии, Австралии. В середине лета решение стало доступно для рестораторов Казахстана, где данная сфера активно увеличивает свой масштаб. Из самых свежих «открытий» - рынки ЮАР и ОАЭ. Конечно, следует отметить, что в обеих этих странах ресторанный сегмент весьма востребован, и местный бизнес уже понимает, что возможности, которые данное решение предоставляет, ему просто необходимы. Но дело не только в этом.

О том, что активная работа на разных рынках позволяет для каждого из них обеспечивать максимально эффективные возможности, говорит автор технологии, CEO YUMA Николай Рогожников: «Сосредотачиваясь на особенностях одного рынка невозможно создать продуманное и перспективное решение, которое сможет содействовать его развитию. Такая узкая специализация дает односторонний взгляд и не обеспечивает простора для следующих шагов. Как мы знаем, фудтех-рынок начал развиваться на западе, а потом пришел в Россию. Если не стать успешными на тех рынках, которые стартовали раньше, а также не суметь помочь в развитии тем, кто пока только стремится за лидерами – понимание сферы нельзя назвать полным. При этом необходимо глубоко погружаться в нюансы региональной специфики. Ведь каждая новая локализация – это важный опыт, который поможет развитию технологии на благо каждого рынка и отрасли в целом».