Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

4-12-2012, 23:02

Постоянная работоспособность оборудования или как сэкономить на ремонтах?

 

Как сэкономить на ремонтах? Это вопрос, который очень часто задают себе руководители предприятий, поскольку затраты на поддержание активов: зданий и сооружений, техники,  оборудования… составляют львиную долю расходов предприятия.

 

Бюджеты на ремонт и обслуживание активов с каждым годом выделяются все больше и больше, а их состояние оставляет желать лучшего.

 

Это проблема, которая затронула 90% российских предприятий. А ведь решение есть, и, как показывает практика автоматизации зарубежных  компаний, эффективное!

 

Агентство A.T.Kearney проводило социологические исследования на тему: «Есть ли эффект автоматизации Ремонтных подразделений предприятий». Опрос проводился среди руководителей предприятий, бухгалтерских и экономических, технических и ремонтных служб (инженеры, механики, службы КИП, АСУП, метрология). Результаты исследования:

 

Опрошенные руководители предприятий выделили следующее:

- Бюджеты на обслуживание оборудования стали «прозрачными».

- Общение с руководителями технических  служб стало «проще», единое понимание проблем и путей их решения

 

Бухгалтерские и экономические службы отметили:

- Сократилось количество неликвидных  запасов и материалов на складах.

- Документы технических специалистов начали соответствовать нормам бухгалтерского учёта.

 

Технические специалисты, указали:

- Сократилось время на формирование ППР.

- Подготовка документов для бухгалтерии занимает гораздо меньше времени.

- Сократились простои оборудования, и  количество  внеплановых ремонтов.

- Сократилось количество внеурочных работ, командировок и выездов на удалённые объекты обслуживания.

 

Есть чем похвастаться и российским предприятиям. С 2008 года внедряется ЕRP система – 1С:Техническое обслуживание и ремонт. В 2012 году она признана лучшим продуктом 1С:Совместно. Основной критерий для выбора данного продукта это: положительный эффект от внедрения, и отзывы участников внедрений.

 

Статистика ГК «Эффективные решения» по результатам внедрений 2012 года:

- Увеличение прибыли предприятия на 10-30% за счет повышение эффективности владения активами.

- Снижение затрат на 25-30% на поддержание работоспособности и владения оборудованием.

- Значительное увеличение эффективности использования активов.

- Повышение  готовности оборудования к работе на 15-17%.

- Сокращение количества аварийных и сверхурочных работ на 30%.

 

Узнать больше о эффекте внедрения 1С:Техническое обслуживание и ремонт Вы можете здесь