Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

20-11-2012, 04:32

«EURASIAN MARKETING WEEK 2012» пройдет в трех городах: Вена – Москва – Екатеринбург

«EURASIAN MARKETING WEEK 2012» пройдет в трех городах: Вена – Москва – Екатеринбург

Ведущие эксперты из Австрии, Болгарии, Хорватии и России примут участие в  «EURASIAN MARKETING WEEK 2012», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 5 по 8 декабря 2012 г.

 

В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга»  расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге.  В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу,  и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрия) на тему «Маркетинг для директоров», и Николаса Коро на тему  «Нейробрендинг». Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals (Болгария), Михаил Чернышев, директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва), Ящук Василий, креативный директор Pixsells (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов - «Jaguar», «Land Rover» «INTEL», «Смешарики». Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.

 

По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе.

 

«На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

 

Организаторы «EMW 2012»:  Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET».

 

При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и  Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России.

 

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru