Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

3-07-2018, 16:09

Гипермаркеты «О’КЕЙ» переходят на систему БОСС-Кадровик

Гипермаркеты «О’КЕЙ» переходят на систему БОСС-Кадровик

Компания «БОСС. Кадровые системы» начала проект автоматизации кадрового учета и расчета заработанной платы в компании «О’КЕЙ» - одной из крупнейших федеральных розничных сетей, которая уже 16 лет присутствует на рынке в России.

Основными требованиями к новой системе автоматизации со стороны заказчика была возможность построения кадрового учёта на базе единого архитектурного подхода и на основе общих принципов, обеспечение единых стандартов работы, не зависимо от территориальной распределённости подразделений компании. Решение должно было обладать масштабируемостью и способностью легко адаптироваться к расширению предъявляемых требований и возрастанию объемов решаемых задач, а также соответствовать законодательству РФ. Отдельными пунктами в техническом задании была указана возможность интеграции выбранного ПО с другими системами, работающими в компании и наличие инструментов и возможностей для доработки необходимых форм и отчетов. По результатам проведенного тендера в качестве базы для проекта была выбрана российская система БОСС-Кадровик.

Новая система необходима для автоматизации процессов учета и управления компании «О’КЕЙ» в части централизованного менеджмента человеческих ресурсов. Объектом автоматизации являются процессы по управлению персоналом, а также контроль эффективности их выполнения.

Помимо стандартных задач - планирование структуры организации и штатных расписаний, оперативный учет движения кадров, документооборот по персоналу и учету труда, планирования фондов рабочего времени, расчета заработной платы, формирование и предоставление статистической, налоговой и другой отчетности в государственные органы, в т.ч. в ПФР РФ, в электронном виде, а также ведение информации и подготовка отчетности в части ОМС, ДМС и другим видам страхования, - в системе будет организован персональный доступ сотрудников компании к личной информации, обрабатываемой в системе через единую точку входа – «Личный кабинет».

В ходе проекта внедрения будут выполнены работы по замене устаревшего программного обеспечения с переносом всех архивных данных и по организации хранения информации в единой базе системы с оперативным доступом к ней, в т.ч. к историческим данным, а также по унификации всех справочников системы.
В новой системе будут работать около 200 специалистов по кадровому учету, а возможностями «Личного кабинета» планируют пользоваться более 6 000 сотрудников компании.

Выполнение работ по внедрению системы БОСС-Кадровик в сети «О’КЕЙ» призвано повысить эффективность деятельности подразделений компании, с точки зрения оперативности решения функциональных задач.