Добавить новость
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29-06-2018, 16:29
Система обслуживания оборудования – развитие неизбежно или на Нижнекамском механическом заводе Простоев.НЕТ
С 10 по 13 апреля на базе АО «Нижнекамский механический завод» прошел семинар руководителей подразделений предприятия на тему «Ресурсный метод обслуживания оборудования».По словам исполнительного директора АО «НМЗ» Ильдара Гиздатуллина, любая система, каждая идея с течением времени развивается и трансформируется, иначе ее неизбежно ждет деградация и упадок. Это относится и к стратегии обслуживания оборудования. Старая советская система планово-предупредительных ремонтов окончательно канула в Лету из-за дороговизны и проблем применения в современном мобильном, направленном на наибольшую эффективность времени.
Сегодня самой перспективной является система обслуживания оборудования «по надежности». Ее суть в том, что ремонт не производится, а прогнозируется и предупреждается. Ее большой плюс – экономическая выгода, снижение потерь, положительное влияние на качество продукции. Однако для внедрения данной системы предприятию необходимо иметь в своем штате большое количество высококвалифицированных специалистов, которые смогут правильно оценивать показатели, заниматься полноценным анализом, применяя существующие методики.
В ПАО «Татнефть» существует проект разработки технической политики повышения эффективности использования оборудования по направлениям «Механика, энергетика и автоматизация». Именно в рамках реализации этого проекта было организовано обучение сотрудников НМЗ, которое проводил директор по развитию московской фирмы «Простоев.Нет» Дмитрий Скворцов. Это одна из ведущих фирм в России, которая занимается как обучением персонала, так и практическим внедрением системы обслуживания по надежности на предприятиях и имеет в этом большой опыт.
Дмитрий Скворцов: «Наше предприятие занимается вопросами эффективной организации процессов обслуживания и ремонта оборудования. Во время данного семинара обучаются начальники цехов и их заместители, кроме того, мы пригласили всех желающих с других предприятий вашего комплекса, кого так или иначе эта тема касается и интересует. Многие руководители в нашей стране уже столкнулись с тем, что смежники и партнеры как в России, так и за рубежом работают в данной системе. Это подталкивает к изучению мирового опыта. Ваше предприятие более автономное, но тоже находится в русле современных тенденций. Радует, что директор завода и главный инженер сами являются инициаторами проведения семинара, что бывает не часто. Практика показывает, что если руководители являются главными мотиваторами внедрения системы, то все получается».
- Категория: Экономика