Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
3-05-2018, 21:25
Бренд йогуртов EPICA удостоен трёх наград Effie Awards Russia 2018
С момента запуска в 2016 году бренд EPICA осуществил настоящий прорыв на российском рынке. Продукт был представлен в уникальном сегменте, не занятом на момент запуска конкурентами. EPICA воплотила в себе то, что не хватало молодой активной аудитории - высокое содержание белка для хорошей формы, стильный "фотогеничный" дизайн упаковок, неожиданные вкусы, нестандартный подход к коммуникациям и инновациям.
Всесторонняя поддержка запуска новинки включала в себя медийную и наружную рекламу, запуск брендированного микросайта и аккаунта в Instagram @epica_yogurt, креативную рассылку "EPICA to friends" с целью сэмплинга, PR-кампанию с блогерами в Instagram, cпециальные проектами со СМИ The Village и Wonderzine. За рекордно короткий срок бренд EPICA cтал lifestyle брендом для молодых активных горожан, которые хотят жить ярко, хотят ЖИТЬ БОЛЬШЕ!
Решение внедрить EPICA в такой же яркий и стильный проект, как и сам бренд, с хорошим охватом целевой аудитории - шоу "Танцы на ТНТ" – принесло отличные результаты по охвату целевой аудитории, ее эмоциональной вовлеченности, влиянию на ключевые показатели эффективности бренда и его бизнес результаты!
Джеймс Дуайер, Генеральный директор ООО «Эрманн»: «Мы очень рады столь высокому признанию профессионального сообщества в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций и гордимся тремя полученными престижными наградами Effie! Благодаря тщательному анализу и продуманной кампании по запуску EPICA на российский рынок мы достигли отличных результатов - только за 1-й год существования EPICA стал брендом №6 в деньгах в своей категории и принес оборот в 1,35 млрд. руб.»
- Категория: Экономика