Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21-03-2018, 10:06

«Что нам стоит экспорт строить?» - ГК «Тополь» делится практическими советами на конференции Сбербанка «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL»

«Что нам стоит экспорт строить?» - ГК «Тополь» делится практическими советами на конференции Сбербанка «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL»

1 марта 2018 года прошла Конференция участников внешнеэкономической деятельности «ВЭД. НОВЫЙ УРОВЕНЬ. DIGITAL», организованная ПАО "Сбербанк". Участники и специалисты разных сфер бизнеса объединились с целью создания инновационных решений для внешнеторговой деятельности компаний. Эксперты и предприниматели поделились бизнес-кейсами в области ведения внешнеэкономического бизнеса посредством digital-каналов. Конференция прошла при участии Анатолия Попова, старшего вице-президента, руководителя блока "Корпоративный бизнес” ПАО Сбербанк и Арсена Думикяна, владельца продукта bestofpartners.com.
Никита Семенов, вице-президент Группы компаний "Тополь", рассказал об опыте выхода компании на международный рынок. Компания, являющаяся многопрофильным холдингом, простроила онлайн продажи со своими локальными партнерами в Европе за 2 года. Группа имеет три фабрики и занимает первое место в сегменте детской мебели и товаров для новорожденных.
До выхода в Европу Группа выстраивала свою работу только в России и СНГ. "Все кардинально изменилось с 2015-2016 годов: падение рубля, снижение рождаемости, изменение поведения потребителей - все это неизбежно сказалось на нашем бизнесе. От компании, которая имела большую долю импорта до кризиса, мы перешли к модели компании-производителя, и сейчас доля импорта составляет не более 5% от объема продаж", - отмечает Никита Семенов.
ГК «Тополь» открыла дочернюю компанию в Германии, организовала склад и шоу-рум. Никита Борисович рассказал, что к созданию собственного бизнеса для русских компаний в Европе препятствий нет, но есть особенности, которые стоит учитывать при работе с потребительскими товарами.
В первую очередь, это сертификация. Необходимо анализировать требования к безопасности продукции на каждом конкретном рынке. Компании пришлось переделывать все модельные ряды, конструктив, размеры выпускаемых изделий. Следующий пункт - это логистика. «Требования к скорости доставки товаров потребителям сейчас просто космические, в течение дня нужно обработать заказ и физически выгрузить его потребителю», - отмечает Никита Семенов. Также очень важен контент, поскольку требования к нему граздо выше, чем в России. И немаловажным остаётся языковой барьер. Никита Борисович рекомендует обращаться в специализированные агентства и не экономить на кадрах, отдавая предпочтение носителям языка. Подводя итоги, можно сказать, что при планировании начала экспортной деятельности в Европе необходимо провести подробный анализ рынка, построить модельный ряд, выявить топы моделей продаж и создавать уникальные продукты.
Также на конференции выступали Арам Асатрян, представитель Google, рассказавший о сервисе Market Finder, Булат Ламбаев, руководитель отдела по развитию клиентов Aitarget, с практическими кейсами по поиску клиентов на Facebook, Дмитрий Ковпак, эксперт по бизнесу с Китаем, с секретами ведения аккаунт компании на крупнейшем китайском маркетплейсе Alibaba, руководитель отдела b2b маркетинга Яндекс Даниил Колесников, представители компаний DHL Express, GEFCO Россия, HeadHunter, Maison Dellos и других с практическими кейсами по осуществлению внешнеэкономической деятельности.