Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29-10-2012, 03:31

«Махеев» выиграл суд над «Казанским Жировым Комбинатом» (ОАО «КЖК»)

Вячеслав Шорин, юрист ЗАО «Эссен Продакшн АГ»: «За то, что ОАО «Казанский Жировой Комбинат» в корыстных целях использовал товарный знак майонеза «Махеевъ», он должен выплатить небольшой штраф в размере 0,01% до 0,15% от суммы реализации, но не менее 100 тыс. рублей.  Хотя я считаю, что за подобное нарушение закона должны быть многомиллионные штрафы, ведь речь идет о больших убытках и обмане доверия потребителей».

 

Такой комментарий поступил поле оглашения приговора суда. Даная ситуация развивалась не один месяц, судебное разбирательство длилось более года. Когда весной 2010 одно из предприятий группы компаний «Нэфис» выпустило в продажу, теперь уже признанный контрафактный, продукт, компания – конкурент «Эссен» заметила неладное.

 

Вся продукция ОАО «КЖК» под товарной маркой «Майонез» была подозрительно похожа на аналогичные товары майонеза «Махеевъ», который производит «Эссен». Потребители обычно не подозревают такой нечестности от производителей и не очень внимательно всматриваются в упаковку товара, что оказалось на руку компании, уличенной в недобросовестной конкуренции. Так, приходя в магазин, чтобы купить майонез определенной марки, потребители легко ошибались и покупали совсем не то, что собирались, а обман обнаруживали только дома.

 

Федеральная антимонопольная служба России провела ряд экспертиз, в ходе которых выяснила, что ОАО «КЖК», который так же выпускает популярную торговую марку Mr. Ricco (Мистер Рикко), действительно скопировал логотип, цветовую гамму и шрифт написания названия у «Махеева». Так два разных майонеза стали настолько похожими, что при обычном беглом взгляде покупателя их не различить.

 

Так, решением суда ОАО «КЖК» было запрещено выпускать «Майонез», который составлял менее 1% от общего объема продукции компании. Примечательно, что незаконный товарный знак был зарегистрирован на Карину Богуславкую, дочь владельца группы компаний «Нэфис»,  депутата Госдумы Ирека Богуславкого.

 

Источник: http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33477.html