Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

25-11-2017, 17:22

Российский банк-стартап для детей PandaMoney выходит на рынок Японии

Разработчики российского мобильного банка для детей PandaMoney были приглашены правительством Японии и японским подразделением компании Accenture в числе 8 иностранных компаний для работы и продвижения на японском рынке.

PandaMoney – мобильный российский банк для маленьких пользователей в числе прочих 8 международных компаний приглашен для работы на рынке Японии, в т.ч. для развития совместных проектов с японскими банками Rakuten, Mezuha и MSFG. Правительство Японии выделило PandaMoney помещение под офис и сейчас снимает фильм про стартап.
«Наша разработка даёт доступ детям к финансовым сервисам, чтобы они стали более осознанными в принятии финансовых решений, более самостоятельными и умными. Сейчас нас пригласили в Токио и по нашим подсчётам, ежемесячный объём японского рынка составляет $2 млрд. Именно столько карманных денег дают японцы детям. Это в 2 раза больше, чем в России. Правда, банковские рынки в России и Японии отличаются существенно. У них нельзя просто взять деньги и дать людям в кредит. Процентные ставки по гособлигациям уже отрицательные, кредит имеют такую низкую ставку (0,6-0,8%), что на них не построишь большого бизнеса. Поэтому на этом рынке мы больше задумываемся о фондовых продуктах для родителей и их детей. А также о транзакционной модели и системе подписки», – комментирует Дмитрий Простов, генеральный директор – основатель компании.

Разработка проекта PandaMoney – это мобильное приложение, в простой игровой форме рассказывающее детям о финансах, выдающее первую банковскую карту и доступ к основным финансовым сервисам. Обучение детей финансам и пользованию деньгами – основная цель новой разработки. В приложении ребёнок может ставить различные цели, к примеру, накопить деньги на гироскутер, а виртуальный помощник Панда поможет, поддержит и даст ценные советы по финансам. Технологическая новизна проекта состоит в алгоритме геймификации, который позволяет обеспечивать высокий возврат пользователей в приложение.

Основатели проекта уже успели пройти в финал акселератора Generation S, получить грант от Сбербанка, инвестиции от QIWI Venture, заключить несколько партнерских соглашений с Альфа-банком, QIWI, Банком Санкт-Петербурга, Райфайзен-банком, а также пройти отбор для участия в реалити-шоу «Идея на миллион», организованное ООО «ВЭБ Инновации», ФРИИ и Фондом «Сколково», и предназначенное для молодых стартап-проектов. В финале шоу будут определены победители, которые разделят призовой фонд 60 млн рублей на развитие бизнеса.

«Нам, конечно же, нужны деньги для того, чтобы платить зарплаты людям, которые создают продукт. Это все мы насчитываем получить на шоу «Идея на миллион». Очень интересно принять участие в таком полезном и классном проекте. Уверен, выиграет не только победитель шоу, но и вся страна, так как увидит чем живут люди, которые стремятся что то создать, и как развиваются их проекты», - подчеркивает Дмитрий Простов.