Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30-05-2017, 13:22

Coface ориентируется обслуживание клиентов в режиме онлайн

Coface запустил новый портал для клиентов и полностью обновленное веб-приложение CofaNet Essentials, предназначенное для работы с договором страхования в режиме онлайн. Клиенты Coface получили дополнительные преимущества, такие как инновационный интерфейс, единый доступ ко всем приложениям, индивидуально настроенный контент, удобная навигация по программе, результаты в режиме реального времени и удобные формы обратной связи.


Цифровые технологии – основа качественного обслуживания клиентов

Портал для клиентов оптимизирован новыми функциями, улучшен интерфейс пользователя, разработана более легкая навигация, появился уникальный доступ ко всем веб-интерфейсам Coface, продуктам, экономическим и корпоративным публикациям, полезным для клиентов. Настройки библиотеки документов и инструкций, а также формы обратной связи также стали проще, контактные данные сотрудников коммерческого подразделения стали более подробными.

Важные изменения произошли в CofaNet Essentials – веб-приложении для управления договором кредитного страхования. CofaNet Essentials обновлен и оптимизирован для мобильных устройств. На экранах появились динамичные средства поиска и расширенное меню.

Coface развивает отношения с клиентами, запуская инновационные веб-приложения и продукты, начиная с 2012 года.

Обслуживание клиентов и онлайн-оптимизация – основа стратегии Coface

Запуск нового портала обслуживания клиентов Coface соответствует основным целям стратегического плана развития Fit to Win, который включает оптимизацию обслуживания клиентов и операционную эффективность. Обслуживание в режиме онлайн и новый портал соответствуют потребностям клиентов – сэкономить время и оптимизировать работу с договором.