Добавить новость
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
29-05-2017, 11:13
Экологичный и малобюджетный газ для авто - что мешает росту потребления?
"Переход общественного транспорта на экологически чистый сценарий – вещь, абсолютно неизбежная", - сообщил журналистам председатель общественного совета Минтранса РФ профессор Михаил Блинкин, подводя итоги работы Международного форума «Транспорт Сибири», который завершился в минувшие выходные.По мнению директора института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики, председателя общественного совета Минтранса РФ профессора Михаила Блинкина, перевод общественного транспорта на газ тормозит неразвитая структура автомобильных газозаправочных станций (АГЗС). "Здесь проблема курицы и яйца – не выгодно разворачивать сеть газовых заправок, если мало потребителей, но число потребителей не растет, поскольку мало АГЗС, - уточнил профессор М.Блинкин. - Государство должно стимулировать процесс перевода транспорта на экологически чистое топливо".
Заместитель коммерческого директора по сервисным центрам ГК "Газойл" Александр Сидякин предположил, что профессор М.Блинкин имеет в виду именно метановые заправки, которые пока действительно мало распространены и встречаются в основном в крупных городах. Автомобили, на которые устанавливается газобаллонное оборудование (ГБО), могут использовать в качестве топлива два вида газа: пропан-бутан или метан.
"Сервисные центры нашей компания устанавливают ГБО, которое работает на пропан-бутане, и только на территории регионов Сибири у ГК "Газойл" сеть из более 200 АГЗС, что позволяет обеспечить их доступность потребителям, будь это городской общественный транспорт, водители такси или частные автовладельцы", - пояснил А. Сидякин. По его мнению, слабая информированность автовладельцев о преимуществах ГБО, возможности экономии бюджета на ГСМ и некоторые административные барьеры мешают ускорению перевода автотранспорта на этот экологически чистый вид топлива.
"Главное преимущество – стоимость газа, которая держится на уровне 50 % от стоимости бензина, экономия, за счет разницы в цене литра газа и бензина – до 18 рублей с каждого литра", - подчеркнул представитель Газойла.
В работе VI Международного форума «Транспорт Сибири» и специализированной выставки индустрии транспорта, транспортной и складской логистики и инфраструктуры посетили зарубежные эксперты из КНР, США, Бельгии, Великобритании, Финляндии, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, а также из 18 российских регионов.
- Категория: Экономика