Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

12-09-2012, 15:19

TradeTracker.com запускает свою систему в Швейцарии

TradeTracker.com запускает свою систему в Швейцарии

Вовлечение в систему всех стран DACH[1] является высокоприоритетным направлением партнерской сети, ведь в таком случае услуги TradeTracker станут доступны еще большему числу пользователей. Непрерывный рост общего объема рекламы на швейцарском рынке составляет более 10%, что отражает большой потенциал рынка. Доля расходов на Интернет-рекламу продолжает увеличиваться, чему немало способствует активный интерес со стороны рекламодателей системы, стремящихся развить свою деятельность во всех странах DACH. Запуск системы в Швейцарии позволит сервису предложить партнерские кампании с такими клиентами, как Cheaptickets.ch, Westernunion.ch, Bet-at-home.com.

 

Распространение TradeTracker означает, что теперь новаторская система доступна в 14 странах: Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Норвегии, Польше, России, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

 

 

Швейцария: итоговая консолидация стран DACH.

 

«Выход системы на швейцарский рынок объединяет регион DACH и убирает барьеры для рекламодателей во всех немецкоговорящих странах. К тому же, Швейцария является важнейшей страной на пути дальнейшего расширения и панъевропейского охвата, включающего Францию и Италию» - прокомментировал расширение компании исполнительный директор TradeTracker Пол ван Доорн (Paul van Doorn).

 

Руководитель TradeTracker в Германии и Швейцарии Хейко Хилдебрандт (Heiko Hildebrandt) добавляет: «Мы уверены, что подход TradeTracker, основанный на оплате за конкретный результат и лидерстве в технологиях, изменит всю сферу Интернет-маркетинга в Швейцарии. Благодаря международной сети TradeTracker, обширному опыту компании, высочайшему качеству предоставляемых услуг и уникальным особенностям системы, таких как «Мониторинг имиджа компании» для рекламодателей или «Сверхбыстрая система платежей» для партнерских сетей, рекламодатели и площадки любых размеров смогут извлечь выгоду.

 

С ростом общего объема расходов на рекламу на 15,2% Швейцария заняла 12 место среди европейских государств, итоговая сумма затрат на интернет-маркетинг составила 422 млн евро в 2011 году.

 

 

- ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ –

 

Про TradeTracker.com

 

TradeTracker был основан в 2004 году. TradeTracker предлагает Интернет-рекламодателям и информационным площадкам систему по управлению и оптимизации онлайн-продаж с помощью метода оплаты за результат. Прозрачность, удобство использования, технология учета и возможность расширить масштаб компании до международного делают TradeTracker лучшим сервисом по оплате за измеряемые результаты.

 

Регистрация в TradeTracker-Швейцария.

 

Первые зарегистрированные рекламодатели получат специальное предложение, действительное до 1 ноября 2012 года. Рекламодатели могут заполнить эту здесь, чтобы завести новый аккаунт.

 

Примечание для редакторов:

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Хейко Хильдебрандтом, руководителем сервиса в Германии и Швейцарии, по телефону +49 (0) 40 226 071 66.

 

 

TradeTracker Deutschland GmbH

Spaldingstr. 188

20097 Hamburg

Germany

T: +49 (0)40 - 226 071 66

F: +49 (0)40 - 525 952 74

E: [email protected]

 



[1]   К странам DACH относятся Германия, Австрия и Швейцария. Три крупнейшие немецкоязычные страны используют данную аббревиатуру для совместных проектов.