Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22-08-2016, 14:51

Бизнесмены вновь обошли закон «о продаже алкогольных напитков»

Сегодня хотелось бы рассказать о таком продукте как «фанфурики» и как наши Российские бизнесмены зарабатывают на нем с помощью вендинговых аппаратов.
«Фанфурики» - это маленькие бутылечки объемом 99 мл, чаще всего содержащие спиртовую настойку плодов боярышника. Данная продукция раньше успешно реализовывалась в аптеках и маленьких магазинчиках работающих круглосуточно. Но совсем недавно вышел закон запрещающий их продажу на территории РФ из-за массовых отравлений с лентальным исходом.
Спустя несколько месяцев после выхода закона умелые бизнесмены создали вендинговые автоматы с встроенными монето-приемниками для продажи «фанфуриков».
С этого момента каждый желающий может приобрести спиртосодержащую настойку без паспорта и круглосуточно. Меньше чем за год такие аппараты распространились по всей России. Чаще всего их можно встретить в спальных районах города или в местах сбора лиц без определенного места жительства.
Торговые автоматы по продажи настоек представляют собой небольшой железный ящик с красочной наклейкой. В сутки такой алко-аппарат продает в среднем 60 – 100 шт. бутыльков с содержанием спирта 95%. Цена за штуку варьируется в зависимости от города от 20 до 30 рублей.
Прибыль очевидна. Себестоимость такого автомата около 35 000 рублей, а прибыль после его установки доходит до 250 000 рублей в месяц, ведь по статистическим данным более 3,4% населения РФ являются ежедневными потребителями алкогольной продукции. Настойка «Боярышника» это прекрасная круглосуточная и дешевая альтернатива, даже самой дешевой водки.
Примечательно то, что такой чудо-аппарат уже успел модернизироваться. На улицах можно встретить автомат продающий алкоголь по отпечаткам пальцев. Т.е. теперь только совершеннолетний может приобрести спиртовую настойку. Этим изобретением, алко-бизнесмены, как бы оправдываются перед обществом и намекают, что заботятся о подрастающем поколении. Вот только возникает вопрос, точно ли определяет автомат возраст покупателя.?
Федеральный Закон от 22 ноября 1995 г. №171 в РФ гласит, что через торговые (вендинговые) автоматы запрещена продажа: алкогольной продукции. Но, действие настоящего федерального закона не распространяется на парфюмерно-косметическую продукцию, которая прошла государственную регистрацию. Соответственно, она может продаваться через торговые автоматы без каких-либо ограничений. Этой поправкой воспользовались бизнесмены и назвали «фанфурики» не спиртосодержащей продукцией, а косметическим лосьоном.