
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
15-06-2012, 20:41
Дмитрий Пурим: железнодорожная корпорация обязана применять инновации
Необходимо четко определить приоритеты развития и структуру функционального разделения железнодорожной корпорации, а также активно применять инновации. Об этом в интервью изданию РЖД Партнер заявил генеральный директор ООО «УК «Совфрахт» Дмитрий Пурим. По его мнению, железнодорожная корпорация как агент и полномочный представитель государства должна обеспечивать общее функционирование системы, ее безопасность и способность к мобилизации. Баланс интересов грузовладельцев и владельцев подвижного состава, процесс обновления инфраструктуры и ее модернизация – тоже в списке приоритетных задач. «Кроме того, компания просто обязана применять инновации и обкатывать на практике новые подходы, возможно, реализовать идею создания еще одного перевозчика, оперирующего магистральными локомотивами, в рамках имеющейся структуры, например ВГК. Покупать и опробовать на сети вагоны новых, современных типов с повышенной нагрузкой на ось, увеличенными габаритами, сниженной массой тары. Инвестиционная привлекательность такой компании с локомотивами, парком XXI века и согласованными с владельцем инфраструктуры процедурами курсирования точно будет в разы выше, чем просто компании со старым вагонным парком», отметил Дмитрий Пурим.
«Вполне возможно применить к ОАО «ВГК» такой подход, который выделит ее из десятка компанийоператоров и позволит превратить за два года в универсального федерального перевозчика с современным парком вагонов и локомотивов», считает Д.Пурим. При этом, по его мнению, необходимо заложить в устав и другие документы, в том числе приватизационные, политику, не противоречащую интересам нынешней материнской компании. Но для этого необходимо четко определить приоритеты развития и структуру функционального разделения. В частности, сфокусироваться на инфраструктуре и модернизации.
Современный метод, отмечает Д.Пурим, подсказывает, что все можно структурировать и применить системный подход. Все непрофильные функции можно отдать на аутсорсинг. «Уверен, что там, где будут созданы условия для получения приемлемой доходности, будут соблюдаться элементарные правила, в том числе этические нормы, частные компании смогут обеспечить и привлечение необходимых ресурсов, и эффективное их использование для решения актуальных задач развития не только отдельных сегментов, но и отрасли в целом», отметил Д.Пурим.
Полное интервью можно прочитать в журнале РЖД Партнер
- Категория: Экономика