Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

1-07-2010, 11:08

В рекламной кампании Nivea будет использовать песню Наташи Бедингфилд

Косметическая компания Nivea в своей новой рекламной кампании будет использовать сингл популярной британской исполнительницы Наташи Бедингфилд (Natasha Bedingfield), номинированной в этом году на премию Грэмми. Ее песня "Touch" будет использоваться в качестве саундтрека к рекламным видеороликам таких брендов компании как Happy Sensation и Touch of Happiness. А так же сингл прозвучит в Nivea Happiness campaign и Nivea Happiness Tour.
Уже известно, что концепцией рекламной кампании станет идея объединения людей ради достижения какой-либо мечты или цели.