Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15-07-2010, 17:02

3 миллиона за «некорректное сравнение»

Сеть магазинов электроники «Эльдорадо» отказалась мирно решить вопрос о скандальном рекламном ролике с казанской компанией «Бытовая электроника» (бренд DOMO). «Эльдорадо» считают, что, выпустив и распространив в сети Интернет подобный ролик, «Бытовая электроника» допустила некорректное сравнение, которое негативно влияет на имидж сети магазинов.
Рекламный ролик продолжительностью около трех минут появился на YouTube в середине весны этого года. Изначально он позиционировался как часть новой рекламной кампании DOMO. Однако, после заявлений «Эльдорадо», руководство казанской компании пояснило, что видеоролик не имеет никакого отношения к маркетинговой стратегии «Бытовой электроники», поскольку создавался для внутреннего пользования участниками конкурса «Лучший продавец» более трех лет назад. И в сеть он был выложен самими авторами, которые на данный момент уже не работают в компании.
Арбитраж Республики Татарстан сейчас проводит предварительное слушанье по этому делу, разбирательство по существу начнется не ранее кона июля.  Сеть магазинов электроники «Эльдорадо» требует с конкурента 3 миллиона рублей в качестве компенсации ущерба от падения продаж.