Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
12-07-2010, 09:26
Что ожидает рынок рекламы в 2011 году?
Согласно исследованиям GroupM (структура, входящая в WPP), к следующему году рекламный рынок по своим объемам достигнет докризисного уровня. Исследователи предполагают, что к 2011 году рынок рекламы превысит 263 миллиарда рублей (для сравнения, рекордный показатель 2008 года – 270 миллиардов). Ожидается, что быстрее всех других сегментов вырастет рынок Интернет-рекламы - к 2011 году результаты превысят докризисный уровень почти в два раза (2008 – 14, 7 миллиардов, 2011 – 25,5 миллиарда). Значительный рост будет наблюдаться и на рынке телевизионной рекламы. Прогнозы исследователей говорят об увеличении на 20 миллиардов рублей. Печатная, наружная и радиореклама пока демонстрируют медленный, но стабильный рост. Их показатели все еще существенно отличаются от уровня 2008 года. У журналов дела обстоят намного хуже – потери за этот год составили почти 15%. И хотя специалисты прогнозируют рост этого сегмента рынка в следующем году на 28,7%, докризисных показателей он достигнет еще не скоро.- Категория: Новости