ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

09.09.2020-11.09.2020 09:00 - 18:00 Прошло

V Всероссийский форум по клиентскому сервису: CLIENT SERVICE FORUM 2020

V Всероссийский форум по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2020. От слов - к делу!
9-11 сентября 2020. ДВА ДНЯ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B"


Как ни странно, коронакризис принес бизнесу не только шоки и потери. Сложившаяся ситуация даст многим компаниям необходимый толчок к решительным действиям: развитие омниканальности коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся, проведение вебинаров для клиентов и партнеров.

Опросы клиентов, проведенные во время кризиса, четко показали – те, кто смог быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах завоевал их лояльность надолго. И напротив, компании, предпринявшие попытку нажиться на ситуации и те, кто не смог оперативно организовать удаленное решение проблем, получили отток и кучу негативных отзывов в сети.

Как и любой другой кризис, этот, по сути, не создал новых трендов, а лишь ускорил и усилил существующие, а также выявил проблемы, которыми компаниям стояло заняться уже давно.

9-10-11 сентября в рамках V Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2020 профессионалы сферы клиентского сервиса соберутся вместе для обсуждения пережитого опыта, поиска оптимальных решений текущих задач и обмена мнениями о дальнейшем развитии сферы.

Деловая программа форума доступна по ссылке

NEW! B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B – 9 сентября

9 сентября по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума CLIENT SERVICE 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы, мы обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим различные метрики, применяемые B2B компаниями и способы транслировать свои подходы к обслуживанию через дистрибьютерскую сеть.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2020:

• Разбор негативных ситуаций и примеры антикризисных решений
• Лояльность, компенсации и политика скидок в сложные времена
• Внедрение гибких стратегий
• Создание единого online пространства для клиентов
• Клиентская аналитика
• Примеры персонализированного сервиса
• Инструменты бесшовных продаж
• Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам
• Международный опыт в клиентском сервисе
• Конфликтология и клиентский экстремизм
• Кейсы по программам лояльности
• KYC процедуры и безопасность данных

УСПЕЙТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА CLIENT SERVICE FORUM 2020

Конференция по клиентскому сервису традиционно соберет на одной площадке более 100 руководителей сферы CS и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 14 августа 2020.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.