ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.09.2014 16:00 - 18:00 Прошло

Экспертная дискуссия на тему: «Дети как коммуникационный канал партизанского маркетинга»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация Партизанского Маркетинга приглашают на экспертную дискуссию в рамках совместного проекта - «Инновации в маркетинговых коммуникациях».

Вопросы для обсуждения

• Как «принцип Киссинджера» может использоваться в организации мероприятий с использованием темы «Дети»?
• Почему и когда детская тема позволяет достичь максимального сарафанного эффекта?
• Каков алгоритм организации акции партизанского маркетинга товаров для детей?



Участие в мероприятии бесплатное.

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Кто участвует:
• Павел Коротин – директор «Агентства Партизанского Маркетинга», президент «Ассоциации Практиков Партизанского Маркетинга»;
• Демьян Сидоренко – член Гильдии маркетологов;
• Айгунова Ольга – к.псих.н., старший преподаватель кафедры психологии образования МГПУ;
• Цаплина Ольга – к.пед.н., доцент кафедры психологии образования МГПУ;
• Мурадхаджаева Наталья – к.пед.н., доцент.
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.