ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

26.12.2015 Бизнес

Компания ПЕРФОРМИЯ: отзывы о круглых столах

Консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ», чья деятельность сосредоточена на предоставлении четких инструментов как для найма новых сотрудников, так и для повышения эффективности существующего персонала, осознав потребность российского бизнес-сообщества в подобной площадке, в 2015 году организовала мероприятия нового для себя формата – круглые столы.

В крупных компаниях всегда очень остро стоит проблема менеджмента персонала. Количество работников велико, и от продуктивности каждого сотрудника зависит эффективность компании в целом. При этом руководители сами стараются искать выходы из сложных ситуаций, учась на собственных ошибках, в то время как гораздо эффективнее было бы учесть опыт коллег. Именно поэтому "ПЕРФОРМИЯ" начала проводить круглые столы, основная цель которых заключается в обмене успешными действиями между текущими руководителями.

Первый круглый стол, состоявшийся 29 сентября 2015 года, был посвящен проблеме управления персоналом в кризис. Руководители ведущих российских компаний, таких как «HeadHunter Россия», ОАО «ДСК «АВТОБАН», ГК «Энтузиаст», выступили экспертами, предоставив свои работающие решения. Компания «ПЕРФОРМИЯ» получила положительные отзывы экспертов и участников, поэтому мероприятие было решено провести вновь, но уже с новой темой.

Второй круглый стол состоялся 27 октября под названием «Текучесть рядового персонала: вынужденная привычка или неотъемлемая часть деятельности крупных игроков российского рынка». Подробнее об этом круглом столе можно прочитать в статье "Сотрудники, которым не все равно".

Третий круглый стол был проведен 24 ноября. Эксперты в лице руководителей ПАО «Сбербанк», ОАО «ДСК «АВТОБАН», ГК «Энтузиаст» оценивали важность проблемы вовлеченности персонала в деятельность компании и делились собственными кейсами, раскрывая свои эффективные инструменты.

В частности Инна Полуянова, являющая заместителем директора по управлению персоналом Московского банка Сбербанка России, подчеркнула, что благодаря высокой вовлеченности сотрудников компания получает ощутимую пользу. Она начала свое выступление с данных исследования компании Hewitt Associates, которые посчитали разницу в показателях между компаниями с низким и высоким уровнем вовлеченности. В компаниях, где индекс вовлеченности растет, наблюдаются следующие результаты: объем продаж становится на 27000 долларов выше, прибыль на одного сотрудника возрастает на 38 000 долларов, уровень удовлетворенности клиентов возрастает на 10-15%, прибыль компании увеличивается на 22%, продуктивность персонала становится выше на 21%, а текучесть снижается на 25%. Впечатляющие цифры, не правда ли?

После шестилетних исследований вовлеченности работников в банке была создана четкая программа мероприятий для каждого подразделения Сбербанка. Целью программы стало уменьшение или полное исключение факторов, которые мешают персоналу ощущать свою ценность для компании.

Только в 2015 году Сбербанком были проведены сотни мероприятий, в частности, был создан банк типовых решений, в котором собраны решения для различных типовых ситуаций, оказавшиеся эффективными. Инна Полуянова подчеркнула, что персонал не должен являться для компании параметром, на котором следует экономить деньги и проводить оптимизацию расходов. Сотрудники - это лицо организации, поэтому от них во многом зависит отношение к компании, как клиентов, так и тех, кто ещё не решил для себя, в какой банк ему обратиться. Персонал был выделен Сбербанком как фактор важного конкурентного преимущества.

Последний в 2016 году круглый стол был проведен 16 декабря в отеле "Балчуг Кемпинский". На нем рассматривался вопрос повышения эффективности персонала компании.

С отзывами о «ПЕРФОРМИИ» и, в частности, о круглых столах, вы можете ознакомиться во вкладке "ПЕРФОРМИЯ отзывы".

Компания ПЕРФОРМИЯ: отзывы о круглых столах