Все новости
Добавить новость

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

8-09-2010, 16:26

Американские газеты стали беднее, а российские богаче

На 5,55 процента во 2-м квартале 2010 года (в сравнении с 2009-м годом) сократился рынок рекламы онлайновых и печатных газет в США. Об этом сообщило агентство France-Presse, ссылаясь на данные, полученные Газетной ассоциацией Америки (NAA). В прошлом году, в течение 2-го квартала, газеты на рекламе заработали почти 7 млрд. долларов, а в этом – около 6-ти с половиной.
В печатных изданиях сокращение рекламного рынка составило 7,62 процента, уменьшив доход до 5,6 млрд. долларов. Доход, полученный от рекламы, размещаемой в онлайн-изданиях, наоборот, вырос на 13,9 процента, составив 743,9 млн. долларов.
Агентство отмечает, что темпы уменьшения рекламной выручки стали замедляться. В 1-м квартале 2010 года снижение рынка составило 9,7 процента, в 4-м квартале 2009 года – 23,7 процента. В целом рынок проявил отрицательную динамику в течение 16 месяцев.
Сокращение доходов от рекламы российских печатных СМИ началось с конца 2008 года. При этом согласно данным, полученным аналитическим центром "Видео Интернэшнл", с апреля текущего года, впервые за 18 месяцев, российский рынок вырос на 4 процента.