ВСЕ АНОНСЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.11.2022-25.11.2022 09:00 - 19:00 Прошло

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B⠀

Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты.

Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России? ⠀
24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.

В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022⠀
• Новые технологии и фишки в B2B маркетинге
• Маркетинговые исследования в B2B
• Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?
• Успешные кейсы в диджитал-маркетинге
• Соцсети в B2B
• Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу
• Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года
• ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом
• Офлайн и гибридные мероприятия в B2B
• Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка
• Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…
• CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека
• Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн
• Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B
• Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;
• Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида
• Прямые продажи против дистрибуции
• Стратегический маркетинг в B2B?
• Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха
• Стыковки маркетинга и продаж
• In-House маркетинг и разработка

Аудитория: ⠀
• Директора по маркетингу и развитию B2B компаний
• Профессионалы сферы маркетинга
• Поставщики продуктов и услуг

Льготная регистрация до 22 октября 2022. ⠀
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. ⠀

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: ⠀
Степан Павлов
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.

Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.